0/5

Лента Новостей

17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Для работы над проектами Fix Price запущена школа для стажировки тестировщиков

Для работы над проектами Fix Price запущена школа для стажировки тестировщиков
время публикации: 12:00  04 сентября 2023 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price инициировала набор ассистентов тестировщика, благодаря которому начинающие it-специалисты могут попробовать свои силы, стажируясь на проектах компании.
Об этом сообщили в пресс-службе Fix Price. Продолжительность обучения одного потока – 2-3 месяца, в течение которых стажеры получают необходимый для продолжения карьеры опыт в качестве «ассистента тестировщика», а компания – внедряет новые процессы и отладку технической базы благодаря дополнительному ресурсу.
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Для того чтобы пройти отбор, будущий ассистент должен иметь минимальные теоретические знания в области тестирования, уметь работать с инструментами тестирования на базовом уровне и желание развиваться в сфере.

Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price:

«Мы подали идею создания школы тестировщиков нашему партнеру, который выполняет для нас IT-задачи. Первый поток стажеров стартовал в конце прошлого года, а второй – этой весной. Их итоги показали, что эксперимент успешен, поэтому в конце осени запланирован набор новой группы стажеров. Стажировка оплачиваемая, в каждом потоке – несколько человек, которые делают первые шаги в IT».

За время практики стажеры изучают функциональные блоки приложения Fix Price, получают навыки в разработке тестовой документации, опыт тестирования коммерческих продуктов, а также выполняют задания от наставников по пройденному материалу. После окончания стажировки они могут претендовать на позиции младших тестировщиков.

Читайте также:
Wildberries запустил образовательную платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail