0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом
время публикации: 09:25  24 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2025 году в России будет создано единое целевое решение для всех банков, которое позволит клиентам осуществлять платежи с помощью лица, сообщил директор дивизиона «Биометрия» Сбербанка Олег Евсеев.
Как пишет РБК, в настоящее время биоэквайринг параллельно развивают Сбербанк и Национальная система платежных карт (НСПК).

Олег Евсеев отметил, что будет создан сервис, при помощи которого граждане РФ смогут оплачивать покупки биометрией независимо от того, клиентами какого банка они являются. Параллельно НСПК готовится сделать то же самое и хранить у себя базу связок карты с биометрией.

«Эта фаза, которую мы вместе пройдем. В результате получим единое целевое решение для всех банков в 2025 году», — отметил представитель Сбербанка.

Представитель Центра биометрических технологий (ЦБТ, оператор Единой биометрической системы) дополнил, что согласно законодательству РФ, каждое решение в области биоэквайринга может быть реализовано только на инфраструктуре Единой биометрической системы. Это условие обеспечит равный доступ к сервисам биометрии клиентам любого банка.

Сегодня Сбербанк развивает биометрические платежи на базе собственной эквайринговой сети. Банк установил 750 тыс. платежных устройств, считывающих биометрию. До конца 2024 года их количество должно достичь 1 млн. Расплатиться таким образом могут только клиенты Сбербанка.

В свою очередь НСПК и ЦБТ в 2024 году запустили пилотный проект по биоэквайрингу. На данный момент сервис доступен для пассажиров Казанского метрополитена. В ближайшей перспективе проект планируется масштабировать на магазины и точки общественного питания. В пилотном проекте участвуют 10 банков-эмитентов, два из которых являются эквайерами (принимают платежи).

Читайте также:

В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail