0/5

Лента Новостей

18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Для табачной отрасли разработают систему маркировки

Для табачной отрасли разработают систему маркировки
время публикации: 11:27  24 мая 2017 года
Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…»

До конца месяца ведомства должны будут разработать ряд предложений по созданию системы маркировки для табачной отрасли. Соответствующее поручение дал вице-премьер Аркадий Дворкович, пишут «Известия».

Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…». Как говорится в поручении Дворковича, при разработке предложений следует учесть сроки, предусмотренные законом – до 1 июля 2018 года. С этого срока вступают в силу положение о том, что каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежит маркировке - в целях предупреждения незаконной торговли.

В свою очередь, вице-премьер Александр Хлопонин настаивает на внедрении государственной системы контроля ЕГАИС для табачной отрасли. Это следует из его письма президенту Владимиру Путину, который поставил на документе резолюцию «согласен» 16 февраля. По мнению Александра Хлопонина, значительных затрат на реализацию идеи не требуется: табачные изделия продают около 350 тыс. торговых точек, при этом 220 тыс. объектов розничной торговли алкогольной продукцией уже подключены к ЕГАИС.

В письме отмечено, что рост акцизов на табачную продукцию в России и отсутствие единой акцизной политики в государствах — членах ЕАЭС создает условия для увеличения нелегального оборота контрафактных и контрабандных табачных изделий. Это приводит к потерям бюджета. По данным правительства, за 2012–2016 годы они составили 105 млрд рублей.