0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Для табачной отрасли разработают систему маркировки

время публикации: 11:27  24 мая 2017 года
Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…»

До конца месяца ведомства должны будут разработать ряд предложений по созданию системы маркировки для табачной отрасли. Соответствующее поручение дал вице-премьер Аркадий Дворкович, пишут «Известия».

Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…». Как говорится в поручении Дворковича, при разработке предложений следует учесть сроки, предусмотренные законом – до 1 июля 2018 года. С этого срока вступают в силу положение о том, что каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежит маркировке - в целях предупреждения незаконной торговли.

В свою очередь, вице-премьер Александр Хлопонин настаивает на внедрении государственной системы контроля ЕГАИС для табачной отрасли. Это следует из его письма президенту Владимиру Путину, который поставил на документе резолюцию «согласен» 16 февраля. По мнению Александра Хлопонина, значительных затрат на реализацию идеи не требуется: табачные изделия продают около 350 тыс. торговых точек, при этом 220 тыс. объектов розничной торговли алкогольной продукцией уже подключены к ЕГАИС.

В письме отмечено, что рост акцизов на табачную продукцию в России и отсутствие единой акцизной политики в государствах — членах ЕАЭС создает условия для увеличения нелегального оборота контрафактных и контрабандных табачных изделий. Это приводит к потерям бюджета. По данным правительства, за 2012–2016 годы они составили 105 млрд рублей.