0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Для табачной отрасли разработают систему маркировки

время публикации: 11:27  24 мая 2017 года
Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…»

До конца месяца ведомства должны будут разработать ряд предложений по созданию системы маркировки для табачной отрасли. Соответствующее поручение дал вице-премьер Аркадий Дворкович, пишут «Известия».

Создание такой системы предусмотрено законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…». Как говорится в поручении Дворковича, при разработке предложений следует учесть сроки, предусмотренные законом – до 1 июля 2018 года. С этого срока вступают в силу положение о том, что каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежит маркировке - в целях предупреждения незаконной торговли.

В свою очередь, вице-премьер Александр Хлопонин настаивает на внедрении государственной системы контроля ЕГАИС для табачной отрасли. Это следует из его письма президенту Владимиру Путину, который поставил на документе резолюцию «согласен» 16 февраля. По мнению Александра Хлопонина, значительных затрат на реализацию идеи не требуется: табачные изделия продают около 350 тыс. торговых точек, при этом 220 тыс. объектов розничной торговли алкогольной продукцией уже подключены к ЕГАИС.

В письме отмечено, что рост акцизов на табачную продукцию в России и отсутствие единой акцизной политики в государствах — членах ЕАЭС создает условия для увеличения нелегального оборота контрафактных и контрабандных табачных изделий. Это приводит к потерям бюджета. По данным правительства, за 2012–2016 годы они составили 105 млрд рублей.