0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно

До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно

До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
Ритейлер «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили акцию, в рамках которой клиенты смогут не платить за услугу доставки покупок из магазинов сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили совместную акцию, в рамках которой до 31 июля 2020 года при оплате онлайн-заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» картой Visa покупатель получит 1000 баллов на свою «Выручай-карту». Это эквивалентно 100 рублям (10 баллов = 1 рубль), что полностью покрывает стоимость доставки (99 рублей).

Для участия в акции необходимо совершить заказ на сумму свыше 555 рублей в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» и оплатить его картой Visa, указав в приложении номер своей «Выручай-карты». 1000 баллов будут начислены участнику в течение семи дней после оформления заказа.

Акция действует во всех городах и регионах, где уже работает экспресс-доставка «Пятёрочки»: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону. Сервисом активно пользуется не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Спрос на эту услугу остаётся высоким: за 4 месяца работы сервиса, им воспользовались 185 000 семей, 65% из них заказывают доставку товаров из «Пятёрочки» регулярно. Начиная с февраля было доставлено порядка 900 000 заказов.

«Тысячи семей в разных городах России ежедневно покупают продукты и другие товары, не выходя из дома, благодаря сервису «Пятёрочка Доставка». Наш партнёр Visa теперь полностью компенсирует стоимость доставки баллами на «Выручай-карту», что делает эту услугу ещё более доступной.

Заказывать доставку продуктов из «Пятёрочки» можно для своих родных и близких, оказывая таким образом внимание и поддержку. Мы со своей стороны заботимся о качестве и свежести всех продуктов, тщательно выбирая их «как для себя», быстро и чётко доставляем», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Все цены на продукты в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» те же, что и в магазинах сети, на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют в день заказа. Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.

Читайте также: X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:15  02 июля 2020 года
Теги: Visa, Пятерочка, Логистика, магазины , торговля, продовольственные продукты, непродовольственные товары, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности