Новости сегодня
Все новости →До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
время публикации: 14:15 02 июля 2020 года
Ритейлер «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили акцию, в рамках которой клиенты смогут не платить за услугу доставки покупок из магазинов сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили совместную акцию, в рамках которой до 31 июля 2020 года при оплате онлайн-заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» картой Visa покупатель получит 1000 баллов на свою «Выручай-карту». Это эквивалентно 100 рублям (10 баллов = 1 рубль), что полностью покрывает стоимость доставки (99 рублей).Для участия в акции необходимо совершить заказ на сумму свыше 555 рублей в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» и оплатить его картой Visa, указав в приложении номер своей «Выручай-карты». 1000 баллов будут начислены участнику в течение семи дней после оформления заказа.
Акция действует во всех городах и регионах, где уже работает экспресс-доставка «Пятёрочки»: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону. Сервисом активно пользуется не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Спрос на эту услугу остаётся высоким: за 4 месяца работы сервиса, им воспользовались 185 000 семей, 65% из них заказывают доставку товаров из «Пятёрочки» регулярно. Начиная с февраля было доставлено порядка 900 000 заказов.
«Тысячи семей в разных городах России ежедневно покупают продукты и другие товары, не выходя из дома, благодаря сервису «Пятёрочка Доставка». Наш партнёр Visa теперь полностью компенсирует стоимость доставки баллами на «Выручай-карту», что делает эту услугу ещё более доступной.
Заказывать доставку продуктов из «Пятёрочки» можно для своих родных и близких, оказывая таким образом внимание и поддержку. Мы со своей стороны заботимся о качестве и свежести всех продуктов, тщательно выбирая их «как для себя», быстро и чётко доставляем», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Все цены на продукты в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» те же, что и в магазинах сети, на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют в день заказа. Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.
Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.
Читайте также: X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают