0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно

До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно

До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
Ритейлер «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили акцию, в рамках которой клиенты смогут не платить за услугу доставки покупок из магазинов сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили совместную акцию, в рамках которой до 31 июля 2020 года при оплате онлайн-заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» картой Visa покупатель получит 1000 баллов на свою «Выручай-карту». Это эквивалентно 100 рублям (10 баллов = 1 рубль), что полностью покрывает стоимость доставки (99 рублей).

Для участия в акции необходимо совершить заказ на сумму свыше 555 рублей в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» и оплатить его картой Visa, указав в приложении номер своей «Выручай-карты». 1000 баллов будут начислены участнику в течение семи дней после оформления заказа.

Акция действует во всех городах и регионах, где уже работает экспресс-доставка «Пятёрочки»: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону. Сервисом активно пользуется не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Спрос на эту услугу остаётся высоким: за 4 месяца работы сервиса, им воспользовались 185 000 семей, 65% из них заказывают доставку товаров из «Пятёрочки» регулярно. Начиная с февраля было доставлено порядка 900 000 заказов.

«Тысячи семей в разных городах России ежедневно покупают продукты и другие товары, не выходя из дома, благодаря сервису «Пятёрочка Доставка». Наш партнёр Visa теперь полностью компенсирует стоимость доставки баллами на «Выручай-карту», что делает эту услугу ещё более доступной.

Заказывать доставку продуктов из «Пятёрочки» можно для своих родных и близких, оказывая таким образом внимание и поддержку. Мы со своей стороны заботимся о качестве и свежести всех продуктов, тщательно выбирая их «как для себя», быстро и чётко доставляем», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Все цены на продукты в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» те же, что и в магазинах сети, на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют в день заказа. Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.

Читайте также: X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:15  02 июля 2020 года
Теги: Visa, Пятерочка, Логистика, магазины , торговля, непродовольственные товары, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит