0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

До начала акции «Киберпонедельник» остался один день

время публикации: 09:40  27 января 2018 года
29 января на сайте Kiberponedelnik.com начнётся главная онлайн-распродажа сезона «Киберпонедельник 2018». У пользователей будет всего 3 дня для приобретения необходимых товаров и услуг со скидками до 80%
В ночь с воскресенья на понедельник, 29 января в 00:00 по московскому времени, стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник 2018» на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы акции совместно с интернет-магазинами подготовили более 20 000 наименований товаров по самым выгодным условиям со скидками до 80%. Организаторы онлайн-распродажи рассчитывают привлечь около 1,8 млн. пользователей.

В этом году участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов, среди которых: «Связной», MediaMarkt, Huawei, ОБИ, PHILIPS, Фирменный магазин REDMOND, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала «Пятница» и другие.

Специально для акции компания «Абсолют Страхование» представляет полисы страхования с выгодой до 40%, онлайн-магазин Philips подготовит скидки до 50%, интернет-магазин 003.ru до 50%, Samsonite до 60%, официальный сайт United Colors of Benetton – до 70%. Сеть гипермаркетов для ремонта дома и дачи ОБИ предложит скидки на товары до 50%. Интернет-магазин косметики и парфюмерии Lancome – до 35%, а интернет-магазин Askona предоставит скидки до 70% на все виды матрасов, интернет зоомагазин «Бетховен» – до 30%.

В этом году в числе самых ожидаемых товаров на сайте акции будут представлены:  смартфон Xiaomi Redmi 4X 32 Гб со скидкой 30%, мойка воздуха с очищающим фильтром NanoProtect Philipsсо скидкой 50%, пылесос Dyson Small Ball Multifloor со скидкой 43%.

Как и прежде, главное условие для участия интернет-магазинов в акции – это обеспечение честности скидок. Перед началом акции команда организаторов выборочно проверит подготовленные предложения на предмет подлинности заявленных цен и скидок. Для повышения качества работы контроль скидок будет проводиться в течение всего времени акции.

Организаторы распродажи дополнительно проверят товары тех участников, которые в предыдущем году были замечены в нарушении правил акции. В случае если организаторы или покупатели обнаружат незначительные нарушения, касающиеся определенных предложений, интернет-магазин сможет продолжить работу на площадке, но товары, несоответствующие правилам, будут исключены из акции. 

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Нашим главным приоритетом является гарантия честных скидок для покупателей. Организаторы провели большую работу над качеством и уникальностью предложений. В рамках акции группы общественного контроля обеспечат отслеживание нарушений правил со стороны магазинов. Для нас важно, чтобы каждый пользователь без риска мог делать покупки и был доволен качеством работы площадки».

Организатор акции – Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и технический партнер компания ООО «Блэк Фрайдэй», организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru. Официальным логистическим партнером акции стала служба доставки Boxberry.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.