0/5

Новости сегодня

18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
12:50 Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском
12:25 Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
12:00 ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы
11:35 2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА
11:10 Виноделы России создадут саморегулируемую организацию
10:45 Wildberries наращивает логистику для развития торговли между Россией и Казахстаном
Все новости →
До начала акции «Киберпонедельник» остался один день

До начала акции «Киберпонедельник» остался один день

До начала акции «Киберпонедельник» остался один день
время публикации: 09:40  27 января 2018 года
29 января на сайте Kiberponedelnik.com начнётся главная онлайн-распродажа сезона «Киберпонедельник 2018». У пользователей будет всего 3 дня для приобретения необходимых товаров и услуг со скидками до 80%
В ночь с воскресенья на понедельник, 29 января в 00:00 по московскому времени, стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник 2018» на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы акции совместно с интернет-магазинами подготовили более 20 000 наименований товаров по самым выгодным условиям со скидками до 80%. Организаторы онлайн-распродажи рассчитывают привлечь около 1,8 млн. пользователей.

В этом году участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов, среди которых: «Связной», MediaMarkt, Huawei, ОБИ, PHILIPS, Фирменный магазин REDMOND, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала «Пятница» и другие.

Специально для акции компания «Абсолют Страхование» представляет полисы страхования с выгодой до 40%, онлайн-магазин Philips подготовит скидки до 50%, интернет-магазин 003.ru до 50%, Samsonite до 60%, официальный сайт United Colors of Benetton – до 70%. Сеть гипермаркетов для ремонта дома и дачи ОБИ предложит скидки на товары до 50%. Интернет-магазин косметики и парфюмерии Lancome – до 35%, а интернет-магазин Askona предоставит скидки до 70% на все виды матрасов, интернет зоомагазин «Бетховен» – до 30%.

В этом году в числе самых ожидаемых товаров на сайте акции будут представлены:  смартфон Xiaomi Redmi 4X 32 Гб со скидкой 30%, мойка воздуха с очищающим фильтром NanoProtect Philipsсо скидкой 50%, пылесос Dyson Small Ball Multifloor со скидкой 43%.

Как и прежде, главное условие для участия интернет-магазинов в акции – это обеспечение честности скидок. Перед началом акции команда организаторов выборочно проверит подготовленные предложения на предмет подлинности заявленных цен и скидок. Для повышения качества работы контроль скидок будет проводиться в течение всего времени акции.

Организаторы распродажи дополнительно проверят товары тех участников, которые в предыдущем году были замечены в нарушении правил акции. В случае если организаторы или покупатели обнаружат незначительные нарушения, касающиеся определенных предложений, интернет-магазин сможет продолжить работу на площадке, но товары, несоответствующие правилам, будут исключены из акции. 

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Нашим главным приоритетом является гарантия честных скидок для покупателей. Организаторы провели большую работу над качеством и уникальностью предложений. В рамках акции группы общественного контроля обеспечат отслеживание нарушений правил со стороны магазинов. Для нас важно, чтобы каждый пользователь без риска мог делать покупки и был доволен качеством работы площадки».

Организатор акции – Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и технический партнер компания ООО «Блэк Фрайдэй», организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru. Официальным логистическим партнером акции стала служба доставки Boxberry.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности