0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

До начала акции «Киберпонедельник» остался один день

До начала акции «Киберпонедельник» остался один день
время публикации: 09:40  27 января 2018 года
29 января на сайте Kiberponedelnik.com начнётся главная онлайн-распродажа сезона «Киберпонедельник 2018». У пользователей будет всего 3 дня для приобретения необходимых товаров и услуг со скидками до 80%
В ночь с воскресенья на понедельник, 29 января в 00:00 по московскому времени, стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник 2018» на сайте Kiberponedelnik.com. Организаторы акции совместно с интернет-магазинами подготовили более 20 000 наименований товаров по самым выгодным условиям со скидками до 80%. Организаторы онлайн-распродажи рассчитывают привлечь около 1,8 млн. пользователей.

В этом году участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов, среди которых: «Связной», MediaMarkt, Huawei, ОБИ, PHILIPS, Фирменный магазин REDMOND, NYX Professional Makeup, 003, Nokia, Samsonite, Lancome, «Том Тейлор», United Colors of Benetton, интернет-магазин телеканала «Пятница» и другие.

Специально для акции компания «Абсолют Страхование» представляет полисы страхования с выгодой до 40%, онлайн-магазин Philips подготовит скидки до 50%, интернет-магазин 003.ru до 50%, Samsonite до 60%, официальный сайт United Colors of Benetton – до 70%. Сеть гипермаркетов для ремонта дома и дачи ОБИ предложит скидки на товары до 50%. Интернет-магазин косметики и парфюмерии Lancome – до 35%, а интернет-магазин Askona предоставит скидки до 70% на все виды матрасов, интернет зоомагазин «Бетховен» – до 30%.

В этом году в числе самых ожидаемых товаров на сайте акции будут представлены:  смартфон Xiaomi Redmi 4X 32 Гб со скидкой 30%, мойка воздуха с очищающим фильтром NanoProtect Philipsсо скидкой 50%, пылесос Dyson Small Ball Multifloor со скидкой 43%.

Как и прежде, главное условие для участия интернет-магазинов в акции – это обеспечение честности скидок. Перед началом акции команда организаторов выборочно проверит подготовленные предложения на предмет подлинности заявленных цен и скидок. Для повышения качества работы контроль скидок будет проводиться в течение всего времени акции.

Организаторы распродажи дополнительно проверят товары тех участников, которые в предыдущем году были замечены в нарушении правил акции. В случае если организаторы или покупатели обнаружат незначительные нарушения, касающиеся определенных предложений, интернет-магазин сможет продолжить работу на площадке, но товары, несоответствующие правилам, будут исключены из акции. 

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Нашим главным приоритетом является гарантия честных скидок для покупателей. Организаторы провели большую работу над качеством и уникальностью предложений. В рамках акции группы общественного контроля обеспечат отслеживание нарушений правил со стороны магазинов. Для нас важно, чтобы каждый пользователь без риска мог делать покупки и был доволен качеством работы площадки».

Организатор акции – Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и технический партнер компания ООО «Блэк Фрайдэй», организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru. Официальным логистическим партнером акции стала служба доставки Boxberry.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.