Лента Новостей
Все новости →Бренд Acoola начал продажи детской одежды в Индии

время публикации: 09:35 25 сентября 2017 года
Ритейлер Concept Group заявил о запуске в Индии сети магазинов одежды для детей Acoola
Concept Group, которая входит в АФК «Система», начала создавать в Индии сеть магазинов детской одежды под брендом Acoola. Как сообщили «Коммерсанту» в компании, она создала в Индии совместное предприятие с местной Saamag Group. Concept Group в СП принадлежит 49%, индийскому партнеру – 51%, но российская компания может нарастить свой пакет до контрольного после того, как это одобрят индийские регуляторы. Saamag Group подтвердила создание СП.
Первый магазин сети открылся 23 сентября в Нью-Дели, до конца года там откроют еще одну точку Acoola. Партнеры планируют в 2018 г. открыть еще 10 магазинов, в том числе в столице, Мумбае и Бангалоре, и наладить продажи одежды Acoola через интернет-магазины myntra.com, jabong.com и tatacliq.com. В запуск своих магазинов СП планирует вложить в следующем году до $10 млн, сообщил представитель Concept Group.
Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает индийский рынок перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.
Concept Group выпускает и продает в России и СНГ одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola, а также женское белье Infinity Lingerie. 63,28% компании принадлежит АФК «Система». О том, что АФК начала подготовку к выводу Concept Group на рынок Индии, основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил в январе 2016 г.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
12:20, 07 апреля 2025
09:25, 25 марта 2025
09:30, 11 марта 2025
17:00, 18 октября 2024
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста