0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Бренд Acoola начал продажи детской одежды в Индии

время публикации: 09:35  25 сентября 2017 года
Ритейлер Concept Group заявил о запуске в Индии сети магазинов одежды для детей Acoola
Concept Group, которая входит в АФК «Система», начала создавать в Индии сеть магазинов детской одежды под брендом Acoola. Как сообщили «Коммерсанту» в компании, она создала в Индии совместное предприятие с местной Saamag Group. Concept Group в СП принадлежит 49%, индийскому партнеру – 51%, но российская компания может нарастить свой пакет до контрольного после того, как это одобрят индийские регуляторы. Saamag Group подтвердила создание СП.

Первый магазин сети открылся 23 сентября в Нью-Дели, до конца года там откроют еще одну точку Acoola. Партнеры планируют в 2018 г. открыть еще 10 магазинов, в том числе в столице, Мумбае и Бангалоре, и наладить продажи одежды Acoola через интернет-магазины myntra.com, jabong.com и tatacliq.com. В запуск своих магазинов СП планирует вложить в следующем году до $10 млн, сообщил представитель Concept Group.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает индийский рынок перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.
Concept Group выпускает и продает в России и СНГ одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola, а также женское белье Infinity Lingerie. 63,28% компании принадлежит АФК «Система». О том, что АФК начала подготовку к выводу Concept Group на рынок Индии, основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил в январе 2016 г.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости