0/5

Лента Новостей

16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Бренд Acoola начал продажи детской одежды в Индии

время публикации: 09:35  25 сентября 2017 года
Ритейлер Concept Group заявил о запуске в Индии сети магазинов одежды для детей Acoola
Concept Group, которая входит в АФК «Система», начала создавать в Индии сеть магазинов детской одежды под брендом Acoola. Как сообщили «Коммерсанту» в компании, она создала в Индии совместное предприятие с местной Saamag Group. Concept Group в СП принадлежит 49%, индийскому партнеру – 51%, но российская компания может нарастить свой пакет до контрольного после того, как это одобрят индийские регуляторы. Saamag Group подтвердила создание СП.

Первый магазин сети открылся 23 сентября в Нью-Дели, до конца года там откроют еще одну точку Acoola. Партнеры планируют в 2018 г. открыть еще 10 магазинов, в том числе в столице, Мумбае и Бангалоре, и наладить продажи одежды Acoola через интернет-магазины myntra.com, jabong.com и tatacliq.com. В запуск своих магазинов СП планирует вложить в следующем году до $10 млн, сообщил представитель Concept Group.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает индийский рынок перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.
Concept Group выпускает и продает в России и СНГ одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola, а также женское белье Infinity Lingerie. 63,28% компании принадлежит АФК «Система». О том, что АФК начала подготовку к выводу Concept Group на рынок Индии, основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил в январе 2016 г.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости