0/5

Лента Новостей

13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
Все новости →

Бренд Acoola начал продажи детской одежды в Индии

Бренд Acoola начал продажи детской одежды в Индии
время публикации: 09:35  25 сентября 2017 года
Ритейлер Concept Group заявил о запуске в Индии сети магазинов одежды для детей Acoola
Concept Group, которая входит в АФК «Система», начала создавать в Индии сеть магазинов детской одежды под брендом Acoola. Как сообщили «Коммерсанту» в компании, она создала в Индии совместное предприятие с местной Saamag Group. Concept Group в СП принадлежит 49%, индийскому партнеру – 51%, но российская компания может нарастить свой пакет до контрольного после того, как это одобрят индийские регуляторы. Saamag Group подтвердила создание СП.

Первый магазин сети открылся 23 сентября в Нью-Дели, до конца года там откроют еще одну точку Acoola. Партнеры планируют в 2018 г. открыть еще 10 магазинов, в том числе в столице, Мумбае и Бангалоре, и наладить продажи одежды Acoola через интернет-магазины myntra.com, jabong.com и tatacliq.com. В запуск своих магазинов СП планирует вложить в следующем году до $10 млн, сообщил представитель Concept Group.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает индийский рынок перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.
Concept Group выпускает и продает в России и СНГ одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola, а также женское белье Infinity Lingerie. 63,28% компании принадлежит АФК «Система». О том, что АФК начала подготовку к выводу Concept Group на рынок Индии, основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил в январе 2016 г.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости