0/5

Новости сегодня

11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
10:30 Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
10:15 «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
09:55 Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
09:30 Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
Все новости →
«Дочка» X5 расширяет сеть доставки до 9500 точек

«Дочка» X5 расширяет сеть доставки до 9500 точек

«Дочка» X5 расширяет сеть доставки до 9500 точек
время публикации: 13:37  23 июня 2020 года
Сервис расширяют в ответ на запрос потребителей на покупки онлайн.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о расширении зоны доставки в магазины «Пятёрочка». В июне в логистическую цепочку сервиса были включены два распределительных центра, что позволило увеличить число точек для получения заказа до 9500.

Благодаря развитию сервиса в июне в зону доставки 5Post войдёт более 100 новых населённых пунктов, в числе которых Челябинск, Магнитогорск, Троицк, Самара, Тольятти и другие. Теперь свои заказы и посылки можно будет получить в 9500 постаматах и пунктах выдачи в магазинах «Пятёрочка», расположенных в 65 регионах России.

В июне к 5Post были подключены распределительные центры в Челябинске и Самаре, а их общее число было увеличено до 14.

За последние месяцы партнёрами 5Post стали Joom, MyShop, Oriflame, группа «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Эксмо», «Просвещение», «Читай-город», «Лабиринт». Была запущена ускоренная процедура подключения новых онлайн-магазинов в течение одного дня, что дало доступ представителям малого и среднего бизнеса к широкой логистической инфраструктуре сервиса.

В период пандемии стали заметны изменения в потребительском поведении: несмотря на объективный рост спроса на курьерскую доставку и желание остаться дома, интерес к получению интернет-заказов в ближайшем магазине «у дома» не снизился. Это позволило 5Post стать единственным логистом, который не закрыл ни одной точки выдачи на фоне эпидемиологических ограничений.
 
«Мы расширяем географию выдачи 5Post в рамках утвержденной стратегии – наша задача идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять доступ к сервису во всех магазинах Х5. Мы планируем до конца года продолжать подключение новых распределительных центров и наращивать число точек выдачи заказов, делая наш сервис еще более удобным и доступным для клиентов.

Это предполагает и создание новых цифровых возможностей для отслеживания заказа, автоматизацию и оптимизацию процесса доставки, дальнейшее развитие собственной ИТ-системы для последующего развития и повышения эффективности сервиса, расширение партнёрской сети», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
 
5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. Она ориентирована на тех, кому важны удобство покупок и наличие дополнительных сервисов внутри магазинов.

В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. Такая модель способствует снижению объёма выбросов транспортных средств и более рациональному использованию ресурсов.

В рамках партнёрского контракта 5Post предоставляет следующие услуги: доставка отправления от распределительного центра до пункта выдачи, выдача в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка», оповещение покупателя о доставке через SMS и e-mail, хранение отправлений в постаматах – 7 дней, приём заказов со склада интернет-магазина, страхование отправлений.

Читайте также: «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: X5 Retail Group, Логистика, доставка, 5Post, сеть доставки

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит