0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Х5 доверит управление ассортиментом покупателям. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
14:30 Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
14:05 METRO появился на AliExpress Россия
13:40 Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
13:15 Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%
12:50 «Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год
12:25 Сервисы экосистемы Сбера ‌посчитали,‌ ‌сколько‌ ‌стоит‌ ‌оборудование‌ ‌домашнего‌ ‌рабочего‌ ‌места‌
12:00 Роспотребнадзор выявил нарушения антикоронавирусных мер в 25 столичных магазинах «Пятёрочка»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
11:35 Декатлон пилотирует формат пунктов проката в парках Санкт-Петербурга
11:10 В России появятся новые формы занятости
10:45 Facebook начала тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
10:20 Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
Все новости →
Х5 доверит управление ассортиментом покупателям

Х5 доверит управление ассортиментом покупателям

Х5 доверит управление ассортиментом покупателям
время публикации: 10:19  19 июня 2020 года
Первой среди форматов Х5 проект «Обратная связь» запустила «Пятёрочка».
Х5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрять новые практики управления ассортиментом.

Первой среди форматов Х5 проект «Обратная связь» запустила «Пятёрочка». Теперь при покупке любого товара с использованием «Выручай-карты» у покупателей появилась возможность поставить приобретённому продукту оценку прямо в мобильном приложении торговой сети. Товары с критическим рейтингом будут выводить из ассортимента, с низким – дорабатывать вместе с производителем, с высоким – дополнительно продвигать в магазинах и digital-каналах торговой сети.

Проект в тестовом режиме работает с конца 2019 года. За это время собрано более 35 млн оценок от 3,5 млн пользователей мобильного приложения. На текущий момент средняя оценка товаров в «Пятёрочке» составляет 4,83 из пяти. В будущем информацию о высоком рейтинге товаров будут дополнительно отражать на ценниках в магазинах.

При выставлении низкой оценки клиент может указать конкретные причины. Получаемая таким образом информация используется для совершенствования ассортимента: все рейтинги и негативная обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества.

По итогам полученных данных уже инициирована работа по улучшению состава и упаковки более 300 товарных позиций. После улучшения продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии к тем или иным товарам, будет приходить PUSH-уведомление с описанием того, что изменилось.

В случае резкого падения рейтинга будут проводиться исследования причин и изменения в рецептуре. Если рейтинг товара будет держаться стабильно низким, то данный продукт выведут из ассортимента.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Пятёрочка» непрерывно совершенствуется, чтобы укреплять доверие гостей. Мы «слышим» и реагируем на пожелания и замечания, которые получаем, и это помогает нам становиться ещё лучше.

Наша цель – максимально вовлечь в проект «Обратная связь» пользователей мобильного приложения, чтобы получать наиболее релевантную оценку от большего количества гостей наших магазинов. Таким образом, с помощью наших гостей мы будем управлять ассортиментом, выбирая только самые лучшие продуты».

Каждый активный пользователь мобильного приложения сегодня оценивает в месяц в среднем 10 товаров. Для активных участников проекта «Обратная связь» предусмотрены персональные акции и скидки.

Читайте также: УФАС: X5 Retail Group превысила допустимую долю на рынке Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности