Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах
время публикации: 12:35 23 июня 2020 года
Запуск этого проекта ритейлера состоялся в начале июня в Выборге и Пскове.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила технологию Click & collect в магазинах Архангельска, Астрахани, Великого Новгорода, Новороссийска, Петрозаводска, Ставрополя и Таганрога.Жители семи городов, в которых «Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce, могут заказать товары на сайте Lenta.com и забрать собранный заказ в магазинах торговой сети.
Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. Для оформления заказа необходимо авторизоваться в личном кабинете. Действуют все акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно на специально выделенной кассе при получении. Сборку товаров осуществляют сотрудники магазинов.
Запуск собственного проекта «Ленты» в качестве пилота состоялся в начале июня в Выборге и Пскове. Первый покупатель, который воспользовался услугой, приобрел велосипед, который позже забрал из магазина в Выборге.
Директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин прокомментировал: «Мы расширяем географию нашего проекта и выходим с ним в другие города. Благодаря этому мы сможем понять, насколько правильно построена модель, которую мы выбрали. Это позволит нам выстроить грамотную схему работы и со временем запустить проект во всех городах присутствия компании».
Читайте также: «Лента» запустила продажи на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 10 июля 2025
14:50, 10 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...