0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Дочки-Сыночки» открыла рекордное число магазинов в прошлом году

время публикации: 16:55  05 марта 2019 года
Ритейлер подвел итоги.
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.

В прошедшем году сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» открыла 29 новых магазинов, что в три раза больше аналогичных показателей предыдущего года, открытий в котором было 12. В целом, темпы роста сети «Дочки-Сыночки» в 2 раза превысили среднестатистические годовые показатели пяти предыдущих лет – порядка 14 новых магазинов в год. Сопоставимая с 2018 годом динамика открытий новых магазинов наблюдалась в докризисный период 2010-2013 г.г. Тогда средний прирост сети составлял порядка 25 магазинов в год.

Общая площадь торговых точек, начавших свою работу в 2018 году, превысила 25 тысяч квадратных метров и составила порядка 10% от общего объема площадей всей сети, измеряемых в 250 тыс. квадратных метрах. Причиной для таких высоких показателей прироста по объемам площадей стало изменение формата присутствия сети. Треть из вновь открытых супермаркетов «Дочки-Сыночки» являются крупнейшими детскими магазинами в городе, например, в Норильске, Пушкино, Кемерове, Петропавловск-Камчатском. Самый большой магазин «Дочки-Сыночки», открытый в 2018 году, расположен в Москве в ТРЦ «Каширская плаза», его площадь составляет свыше 1600 кв. метров. Несколько меньше новые локации сети в Кемерово, Тамбове, Норильске, Петропавловск-Камчатском - около 1300 кв. м.

Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» расположен в Краснодаре в ТРЦ «СБС Мега Молл», его площадь составляет свыше 2,5 тыс кв. м. Работу магазин начал в 2014 году. На втором месте, с показателями в 2,3 тыс кв. м, расположились локации сети в г. Москва (ул. Керченская) и в г. Санкт-Петербург (Колпино). Почетное третье место – у Екатеринбурга и Читы, в этих городах открыты магазины площадью свыше 2,2 тыс кв.м. Последние, как противоречиво это не звучит, стали первыми крупнейшими магазинами сети, открытыми не в столице. Магазин в Чите является самым большим среди магазинов, расположенных далее 2 тыс км. от Москвы. Исторически этот город является знаковым для компании, так как здесь был открыт первый магазин.

«Наша компания располагает высоким потенциалам в части наращивания плотности сети и расширения географии присутствия, - сообщил Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки» - В 2019 году мы намерены сохранить темпы по открытиям новых магазинах в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. Однако, приоритетной задачей, в рамках дальнейшего развития компании, будет повышение эффективности действующих магазинов, и открытие новых локаций в обновленном концепте – с более светлыми и свободными торговыми залами с широкими проходами, интуитивно-понятной навигацией, многоуровневым модульным оборудованием».

Читайте также: «Дочки-Сыночки» открываются в Хабаровске

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.