Лента Новостей
Все новости →Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций
время публикации: 18:35 20 марта 2024 года
Компания Dodo Brands (владеет франшизой «Додо Пицца») запускает программу выкупа своих акций (buyback), в рамках которой планирует приобрести бумаги на сумму в 300 млн рублей.
В рамках программы компания намерена выкупить в совокупности не более 100 000 акций (эквивалентно сумме в 300 млн рублей). Если компания получит заявки на большее количество акций, то заявки будут удовлетворяться частично.Цена выкупа акций составляет 3 тыс. рублей за бумагу. Заявки на участие в выкупе будут приниматься до 15 апреля 2024 года включительно. Минимальный размер заявки - 50 акций. Выкуп возможен только у резидентов России в трактовке российского валютного законодательства. В остальных случаях компания будет изучать каждую ситуацию индивидуально.
Dodo Brands напоминает, что решением акционеров в январе 2024 года была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited из Британских Виргинских островов в международный финансовый центр «Астана" в Казахстане. После подачи документов в международный финансовый центр компания будет вынуждена «заморозить» реестр акционеров (ориентировочно - с июня 2024 года по май 2025 года).
«В этой связи компания может принять заявки на участие в выкупе и передать все данные по регистрации перехода прав на акции до 15 мая 2024 года. После этой даты мы не сможем обеспечить регистрацию акций в реестре до даты принятия холдинговой компании в МФЦА (ориентировочно - май 2025 года)», - сообщили в компании.
Читайте также:
Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 26 августа 2025
13:40, 16 июня 2025
18:35, 10 апреля 2025
11:30, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






