0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»

Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
время публикации: 14:55  04 декабря 2020 года
Первое заведение технологичной сети «Донер 42» открывается сегодня в Москве у метро «Октябрьское поле». «Донер 42» — это новая концепция группы Dodo Brands, в которую уже входит самая крупная в России сеть пиццерий «Додо Пицца» и запущенный летом бренд кофеен «Дринкит».
«Донер 42» — это технологичная сеть донер-кафе, где заказы будут приниматься через мобильное приложение. В приложении можно полностью кастомизировать шаурму (исключить или добавить ингредиенты), выбрать посыпку картофеля фри, заказать напитки и закуски, оплатить заказ и забрать его без очереди на кассе. 

«Парадоксально, но до сих пор нет какой-то большой сильной сети донерных. Причем не только в России, но и в Европе. Мы же хотим создать эффективный формат, дающий клиентам вкусную, качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес», — говорит Фёдор Овчинников, основатель и СЕО Dodo Brands.

«Наше приложение — не блажь для гиков. Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. Поднимаешься из метро на эскалаторе — заказал, вышел — забрал.

Еще это выгодно. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора.

Наша задача – всех увести в диджитал. Поэтому в приложении всегда будут акции и скидки, которые можно получить только через него», — отмечает Магомед Костоев, лидер «Донер 42», 
создатель телеграм-канала «Курилка рестораторов». 

Приложение «Донер 42» использует возможности Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». Отличительные особенности приложения: приятный дизайн (есть темная тема и даже Stories), удобный выбор продуктов в комбо, история и повтор заказов, интеграция с Siri. 

Приложение станет доступно для скачивания в AppStore и Google Play в понедельник, 7 декабря.  

«В недалеком будущем у нас появятся: кэшбек, чат и видео-трансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса», — добавляет Арсений Васильев, продакт оунер «Донер 42».

Важное отличие «Донер 42» от остальных донерных заключается в инновационном способе приготовления мяса — не на бобине, а в печи. Отказ от вертела обусловлен многими факторами, прежде всего, — соображениями пищевой безопасности. 

В компании исследовали все виды тепловой обработки мяса и остановились на использовании пароконвектомата. Это помогает готовить качественный продукт.

Всего в меню новых донерных четыре вида шаурмы: на выбор в лаваше или в булке. Цены — от 180 рублей за «Классический донер» (340 г) до 230 рублей за «Берлинский» (440 г). Фирменные соусы для шаурмы делаются «из-под ножа» — на глазах у гостей. Из напитков — компоты и морсы по собственным рецептам, турецкий айран. Закуски представлены салатами и блюдами во фритюре. 

Также здесь большой выбор кофе на свежеобжаренной 100% эфиопской арабике: от американо до рафа. В меню десертов — два вида круассанов, розаны, пеканы и сырники. Вся выпечка выпекается на месте каждые три часа.  

Также в компании рассказали об особенностей интерьера «Донер 42». Основные цвета отделки повторяют цвета логотипа — желтый и графитовый-серый. Интерьер получился яркий, но брутальный.

Стены покрыты штукатуркой с фактурой бетона. На полу — керамогранит. Много элементов из перфорированного алюминиевого листа: фриз над стойкой раздачи, декоративная конструкции с логотипом, подложка фасадной вывески. 
  
К 2023 году «Донер 42» планирует вырасти до 300 заведений: собственных и франчайзинговых. 

«Объем инвестиций в одну точку составит до 10 млн. рублей. Планируемый показатель EBITDA — 15%», — сказал Магомед Костоев.

В компании заявили, что планируют вырастить из «Донер 42»  международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail