0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»

время публикации: 14:55  04 декабря 2020 года
Первое заведение технологичной сети «Донер 42» открывается сегодня в Москве у метро «Октябрьское поле». «Донер 42» — это новая концепция группы Dodo Brands, в которую уже входит самая крупная в России сеть пиццерий «Додо Пицца» и запущенный летом бренд кофеен «Дринкит».
«Донер 42» — это технологичная сеть донер-кафе, где заказы будут приниматься через мобильное приложение. В приложении можно полностью кастомизировать шаурму (исключить или добавить ингредиенты), выбрать посыпку картофеля фри, заказать напитки и закуски, оплатить заказ и забрать его без очереди на кассе. 

«Парадоксально, но до сих пор нет какой-то большой сильной сети донерных. Причем не только в России, но и в Европе. Мы же хотим создать эффективный формат, дающий клиентам вкусную, качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес», — говорит Фёдор Овчинников, основатель и СЕО Dodo Brands.

«Наше приложение — не блажь для гиков. Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. Поднимаешься из метро на эскалаторе — заказал, вышел — забрал.

Еще это выгодно. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора.

Наша задача – всех увести в диджитал. Поэтому в приложении всегда будут акции и скидки, которые можно получить только через него», — отмечает Магомед Костоев, лидер «Донер 42», 
создатель телеграм-канала «Курилка рестораторов». 

Приложение «Донер 42» использует возможности Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». Отличительные особенности приложения: приятный дизайн (есть темная тема и даже Stories), удобный выбор продуктов в комбо, история и повтор заказов, интеграция с Siri. 

Приложение станет доступно для скачивания в AppStore и Google Play в понедельник, 7 декабря.  

«В недалеком будущем у нас появятся: кэшбек, чат и видео-трансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса», — добавляет Арсений Васильев, продакт оунер «Донер 42».

Важное отличие «Донер 42» от остальных донерных заключается в инновационном способе приготовления мяса — не на бобине, а в печи. Отказ от вертела обусловлен многими факторами, прежде всего, — соображениями пищевой безопасности. 

В компании исследовали все виды тепловой обработки мяса и остановились на использовании пароконвектомата. Это помогает готовить качественный продукт.

Всего в меню новых донерных четыре вида шаурмы: на выбор в лаваше или в булке. Цены — от 180 рублей за «Классический донер» (340 г) до 230 рублей за «Берлинский» (440 г). Фирменные соусы для шаурмы делаются «из-под ножа» — на глазах у гостей. Из напитков — компоты и морсы по собственным рецептам, турецкий айран. Закуски представлены салатами и блюдами во фритюре. 

Также здесь большой выбор кофе на свежеобжаренной 100% эфиопской арабике: от американо до рафа. В меню десертов — два вида круассанов, розаны, пеканы и сырники. Вся выпечка выпекается на месте каждые три часа.  

Также в компании рассказали об особенностей интерьера «Донер 42». Основные цвета отделки повторяют цвета логотипа — желтый и графитовый-серый. Интерьер получился яркий, но брутальный.

Стены покрыты штукатуркой с фактурой бетона. На полу — керамогранит. Много элементов из перфорированного алюминиевого листа: фриз над стойкой раздачи, декоративная конструкции с логотипом, подложка фасадной вывески. 
  
К 2023 году «Донер 42» планирует вырасти до 300 заведений: собственных и франчайзинговых. 

«Объем инвестиций в одну точку составит до 10 млн. рублей. Планируемый показатель EBITDA — 15%», — сказал Магомед Костоев.

В компании заявили, что планируют вырастить из «Донер 42»  международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail