0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»

время публикации: 14:55  04 декабря 2020 года
Первое заведение технологичной сети «Донер 42» открывается сегодня в Москве у метро «Октябрьское поле». «Донер 42» — это новая концепция группы Dodo Brands, в которую уже входит самая крупная в России сеть пиццерий «Додо Пицца» и запущенный летом бренд кофеен «Дринкит».
«Донер 42» — это технологичная сеть донер-кафе, где заказы будут приниматься через мобильное приложение. В приложении можно полностью кастомизировать шаурму (исключить или добавить ингредиенты), выбрать посыпку картофеля фри, заказать напитки и закуски, оплатить заказ и забрать его без очереди на кассе. 

«Парадоксально, но до сих пор нет какой-то большой сильной сети донерных. Причем не только в России, но и в Европе. Мы же хотим создать эффективный формат, дающий клиентам вкусную, качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес», — говорит Фёдор Овчинников, основатель и СЕО Dodo Brands.

«Наше приложение — не блажь для гиков. Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. Поднимаешься из метро на эскалаторе — заказал, вышел — забрал.

Еще это выгодно. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора.

Наша задача – всех увести в диджитал. Поэтому в приложении всегда будут акции и скидки, которые можно получить только через него», — отмечает Магомед Костоев, лидер «Донер 42», 
создатель телеграм-канала «Курилка рестораторов». 

Приложение «Донер 42» использует возможности Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». Отличительные особенности приложения: приятный дизайн (есть темная тема и даже Stories), удобный выбор продуктов в комбо, история и повтор заказов, интеграция с Siri. 

Приложение станет доступно для скачивания в AppStore и Google Play в понедельник, 7 декабря.  

«В недалеком будущем у нас появятся: кэшбек, чат и видео-трансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса», — добавляет Арсений Васильев, продакт оунер «Донер 42».

Важное отличие «Донер 42» от остальных донерных заключается в инновационном способе приготовления мяса — не на бобине, а в печи. Отказ от вертела обусловлен многими факторами, прежде всего, — соображениями пищевой безопасности. 

В компании исследовали все виды тепловой обработки мяса и остановились на использовании пароконвектомата. Это помогает готовить качественный продукт.

Всего в меню новых донерных четыре вида шаурмы: на выбор в лаваше или в булке. Цены — от 180 рублей за «Классический донер» (340 г) до 230 рублей за «Берлинский» (440 г). Фирменные соусы для шаурмы делаются «из-под ножа» — на глазах у гостей. Из напитков — компоты и морсы по собственным рецептам, турецкий айран. Закуски представлены салатами и блюдами во фритюре. 

Также здесь большой выбор кофе на свежеобжаренной 100% эфиопской арабике: от американо до рафа. В меню десертов — два вида круассанов, розаны, пеканы и сырники. Вся выпечка выпекается на месте каждые три часа.  

Также в компании рассказали об особенностей интерьера «Донер 42». Основные цвета отделки повторяют цвета логотипа — желтый и графитовый-серый. Интерьер получился яркий, но брутальный.

Стены покрыты штукатуркой с фактурой бетона. На полу — керамогранит. Много элементов из перфорированного алюминиевого листа: фриз над стойкой раздачи, декоративная конструкции с логотипом, подложка фасадной вывески. 
  
К 2023 году «Донер 42» планирует вырасти до 300 заведений: собственных и франчайзинговых. 

«Объем инвестиций в одну точку составит до 10 млн. рублей. Планируемый показатель EBITDA — 15%», — сказал Магомед Костоев.

В компании заявили, что планируют вырастить из «Донер 42»  международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail