0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Доля аутлетов в товарообороте растёт

время публикации: 08:50  31 октября 2019 года
Теги: дисконт
Это происходит потому, что доходы потребителей сокращаются и они ищут выгодные предложения.
Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 года может увеличиться почти в два раза, с текущих 0,34% до 0,61%. Так говорится в исследовании JLL. В результате показатель приблизится к европейскому. В Великобритании к концу 2020 года он должен достигнуть 0,82%, увеличившись на 0,03 процентных пункта.

К европейскому уровню приближается и обеспеченность населения аутлетами. По прогнозам JLL, к концу 2020 года показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения, в Великобритании цифра находится на уровне 9,6 кв. м на 1 тыс. жителей, в Испании — 7,3 кв. м на 1 тыс. человек.

Тенденцию в JLL связывают с увеличением числа объектов недвижимости: к концу 2020 года объем предложения аутлетов в России может вырасти на 76%, до 206 тыс. кв. м. При этом 80% новых открытий придутся на Москву и область. По прогнозам Cushman & Wakefield, в 2020 году объем предложения аутлетов в Московском регионе увеличится на 22%, до 154 тыс. кв. м. Также тенденцию подогревает интерес соотечественников к товарам со скидками. Россияне вынуждены экономить, поэтому делают выбор в пользу более дешевых предложений.

В JLL предполагают, что потенциальный объем московского рынка аутлетов может достигнуть 206 тыс. кв. м, а обеспеченность — 10,6 кв. м на 1 тыс. жителей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Novaya Riga Outlet Village планируют открыть в октябре 2019 года (фото)    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.