0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину

Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину
время публикации: 14:05  10 февраля 2023 года
В рамках конференции «Малому бизнесу - Большую полку», которая проходит 10 февраля в Санкт-Петербурге, президент X5 Group Екатерина Лобачева рассказала, что по итогам 2022 года с компанией работают порядка 5,2 тысяч поставщиков.
«Из числа поставщиков 56% - это субъекты малого бизнеса. Это очень внушительная цифра, но сейчас этот процент показывает процент от числа поставщиков, а не от объемов поставленной продукции и не от доли в обороте», - сказала Лобачева.

«И наша основная задача - выстроить так работу с вами, уважаемые коллеги, чтобы эти цифры были в объемах поставленной продукции и в нашем товарообороте, а не только в списочной численности», - подчеркнула президент компании.

Екатерина Лобачева добавила, что цель не простая, и для её достижения нужно совместно с государством разработать новую модель взаимодействия с субъектами малого бизнеса.

Сейчас в 22 регионах России Х5 реализует проект «Фермерских островков», в рамках которого небольшие производители могут торговать своей продукцией на площадях магазинов Группы. Это позволяет фермерам оценить спрос на их продукцию, сориентироваться по ценовому предложению и выявить наиболее востребованные продукты.

Помимо этого сейчас в работе у X5 несколько проектов по сотрудничеству с малым бизнесом, которые активно развиваются. 

В их числе Агроагрегатор, в рамках которого логистический агрегатор выступает консолидатором продукции малых производителей, тем самым упрощая взаимодействие с ритейлом и обеспечивая необходимый объем продукции. 

Проект Агроконтракт в данное время проходит пилотирование в Сибири.

«В рамках проекта Контракты сети заключаются напрямую с конкретным производителем, при этом мы также предоставляем свои складские и логистические мощности и работаем, по сути, на совместном прогнозировании тех объемов, которые будут произведены», - пояснила Екатерина Лобачева. 

Читайте также:
X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail