0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину

Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину
время публикации: 14:05  10 февраля 2023 года
В рамках конференции «Малому бизнесу - Большую полку», которая проходит 10 февраля в Санкт-Петербурге, президент X5 Group Екатерина Лобачева рассказала, что по итогам 2022 года с компанией работают порядка 5,2 тысяч поставщиков.
«Из числа поставщиков 56% - это субъекты малого бизнеса. Это очень внушительная цифра, но сейчас этот процент показывает процент от числа поставщиков, а не от объемов поставленной продукции и не от доли в обороте», - сказала Лобачева.

«И наша основная задача - выстроить так работу с вами, уважаемые коллеги, чтобы эти цифры были в объемах поставленной продукции и в нашем товарообороте, а не только в списочной численности», - подчеркнула президент компании.

Екатерина Лобачева добавила, что цель не простая, и для её достижения нужно совместно с государством разработать новую модель взаимодействия с субъектами малого бизнеса.

Сейчас в 22 регионах России Х5 реализует проект «Фермерских островков», в рамках которого небольшие производители могут торговать своей продукцией на площадях магазинов Группы. Это позволяет фермерам оценить спрос на их продукцию, сориентироваться по ценовому предложению и выявить наиболее востребованные продукты.

Помимо этого сейчас в работе у X5 несколько проектов по сотрудничеству с малым бизнесом, которые активно развиваются. 

В их числе Агроагрегатор, в рамках которого логистический агрегатор выступает консолидатором продукции малых производителей, тем самым упрощая взаимодействие с ритейлом и обеспечивая необходимый объем продукции. 

Проект Агроконтракт в данное время проходит пилотирование в Сибири.

«В рамках проекта Контракты сети заключаются напрямую с конкретным производителем, при этом мы также предоставляем свои складские и логистические мощности и работаем, по сути, на совместном прогнозировании тех объемов, которые будут произведены», - пояснила Екатерина Лобачева. 

Читайте также:
X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail