0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%

время публикации: 15:50  09 апреля 2020 года
Таковы данные Сбербанка, который проанализировал траты россиян.
Сбербанк представил результаты исследования, в рамках которого проанализировали еженедельное отклонение от тренда расходов по картам финансово-кредитной организации в 2020 году для ТОП-10 отраслей по объему расходов в году предыдущем.

Это бытовая техника, аптеки, супермаркеты, специалитеты (мясные, молочные и так далее), товары для дома, автомойки и автосервисы, косметика, медицинские услуги, одежда и аксессуары, общепит (фастфуд, рестораны).

Для анализа были использовали данные со 2 февраля по 22 марта 2019 и 2020 годов. 

В 10 крупнейших отраслях по объему расходов (94% всех расходов) с середины марта наблюдается разнонаправленная динамика. Самый высокий уровень дохода зафиксирован в магазинах бытовой техники, аптеках и супермаркетах. Снижение уровня расходов зафиксировано в общепите, продажах одежды и аксессуаров, медицинских услугах, гостиничном бизнесе и турагентствах.

В конце марта в ряде отраслей также наблюдался рост доли онлайн-транзакций по картам Сбербанка. Значительное увеличение их числа по сравнению с 2019 годом зафиксировано в сегменте «Одежда и аксессуары» — с 16% до 27%.

Также в рамках исследования были проанализированы зарплатные проекты Сбербанка в Москве.  Среди ТОП-7 (по количеству сотрудников) отраслей наибольшее увеличение средней зарплаты наблюдалось в торговле и недвижимости, в бюджетных организациях рост достиг — 6-10%.

Среди всех отраслей, наибольший рост зарплатного фонда зафиксирован в деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей (619%), почтовой связи и курьерской деятельности (137%). На фоне роста онлайн-продаж в курьерской деятельности также отмечен значительный рост количества занятых (107%).

Снижение количества зарплатных клиентов наблюдается главным образом в металлургии. Секторами с наибольшим снижением зарплатного фонда стали страхование и негосударственные пенсионные фонды (-13%), металлургическое производство (-10%), сектор обеспечения электричеством, газом и паром (-7%), а также телеком (-6%).

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, прокомментировал: «Конечно, изменения в транзакционной активности наших клиентов обусловлены текущей ситуацией: самоизоляция населения стимулирует рост онлайн-продаж, на фоне чего мы наблюдаем рост количества занятых в курьерской деятельности.

Данные, которыми мы располагаем, позволяют составить объективную картину перераспределения денежных потоков, и как следствие, изменения в экономике и бизнесе. Еженедельно в Москве до 40 тысяч юридических лиц используют pos-терминалы Сбербанка при расчетах со своими клиентами. Примерно 3 млн жителей Москвы получают зарплату на карту Сбербанка».

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail