0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%

время публикации: 15:50  09 апреля 2020 года
Таковы данные Сбербанка, который проанализировал траты россиян.
Сбербанк представил результаты исследования, в рамках которого проанализировали еженедельное отклонение от тренда расходов по картам финансово-кредитной организации в 2020 году для ТОП-10 отраслей по объему расходов в году предыдущем.

Это бытовая техника, аптеки, супермаркеты, специалитеты (мясные, молочные и так далее), товары для дома, автомойки и автосервисы, косметика, медицинские услуги, одежда и аксессуары, общепит (фастфуд, рестораны).

Для анализа были использовали данные со 2 февраля по 22 марта 2019 и 2020 годов. 

В 10 крупнейших отраслях по объему расходов (94% всех расходов) с середины марта наблюдается разнонаправленная динамика. Самый высокий уровень дохода зафиксирован в магазинах бытовой техники, аптеках и супермаркетах. Снижение уровня расходов зафиксировано в общепите, продажах одежды и аксессуаров, медицинских услугах, гостиничном бизнесе и турагентствах.

В конце марта в ряде отраслей также наблюдался рост доли онлайн-транзакций по картам Сбербанка. Значительное увеличение их числа по сравнению с 2019 годом зафиксировано в сегменте «Одежда и аксессуары» — с 16% до 27%.

Также в рамках исследования были проанализированы зарплатные проекты Сбербанка в Москве.  Среди ТОП-7 (по количеству сотрудников) отраслей наибольшее увеличение средней зарплаты наблюдалось в торговле и недвижимости, в бюджетных организациях рост достиг — 6-10%.

Среди всех отраслей, наибольший рост зарплатного фонда зафиксирован в деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей (619%), почтовой связи и курьерской деятельности (137%). На фоне роста онлайн-продаж в курьерской деятельности также отмечен значительный рост количества занятых (107%).

Снижение количества зарплатных клиентов наблюдается главным образом в металлургии. Секторами с наибольшим снижением зарплатного фонда стали страхование и негосударственные пенсионные фонды (-13%), металлургическое производство (-10%), сектор обеспечения электричеством, газом и паром (-7%), а также телеком (-6%).

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, прокомментировал: «Конечно, изменения в транзакционной активности наших клиентов обусловлены текущей ситуацией: самоизоляция населения стимулирует рост онлайн-продаж, на фоне чего мы наблюдаем рост количества занятых в курьерской деятельности.

Данные, которыми мы располагаем, позволяют составить объективную картину перераспределения денежных потоков, и как следствие, изменения в экономике и бизнесе. Еженедельно в Москве до 40 тысяч юридических лиц используют pos-терминалы Сбербанка при расчетах со своими клиентами. Примерно 3 млн жителей Москвы получают зарплату на карту Сбербанка».

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail