0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%

время публикации: 15:50  09 апреля 2020 года
Таковы данные Сбербанка, который проанализировал траты россиян.
Сбербанк представил результаты исследования, в рамках которого проанализировали еженедельное отклонение от тренда расходов по картам финансово-кредитной организации в 2020 году для ТОП-10 отраслей по объему расходов в году предыдущем.

Это бытовая техника, аптеки, супермаркеты, специалитеты (мясные, молочные и так далее), товары для дома, автомойки и автосервисы, косметика, медицинские услуги, одежда и аксессуары, общепит (фастфуд, рестораны).

Для анализа были использовали данные со 2 февраля по 22 марта 2019 и 2020 годов. 

В 10 крупнейших отраслях по объему расходов (94% всех расходов) с середины марта наблюдается разнонаправленная динамика. Самый высокий уровень дохода зафиксирован в магазинах бытовой техники, аптеках и супермаркетах. Снижение уровня расходов зафиксировано в общепите, продажах одежды и аксессуаров, медицинских услугах, гостиничном бизнесе и турагентствах.

В конце марта в ряде отраслей также наблюдался рост доли онлайн-транзакций по картам Сбербанка. Значительное увеличение их числа по сравнению с 2019 годом зафиксировано в сегменте «Одежда и аксессуары» — с 16% до 27%.

Также в рамках исследования были проанализированы зарплатные проекты Сбербанка в Москве.  Среди ТОП-7 (по количеству сотрудников) отраслей наибольшее увеличение средней зарплаты наблюдалось в торговле и недвижимости, в бюджетных организациях рост достиг — 6-10%.

Среди всех отраслей, наибольший рост зарплатного фонда зафиксирован в деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей (619%), почтовой связи и курьерской деятельности (137%). На фоне роста онлайн-продаж в курьерской деятельности также отмечен значительный рост количества занятых (107%).

Снижение количества зарплатных клиентов наблюдается главным образом в металлургии. Секторами с наибольшим снижением зарплатного фонда стали страхование и негосударственные пенсионные фонды (-13%), металлургическое производство (-10%), сектор обеспечения электричеством, газом и паром (-7%), а также телеком (-6%).

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, прокомментировал: «Конечно, изменения в транзакционной активности наших клиентов обусловлены текущей ситуацией: самоизоляция населения стимулирует рост онлайн-продаж, на фоне чего мы наблюдаем рост количества занятых в курьерской деятельности.

Данные, которыми мы располагаем, позволяют составить объективную картину перераспределения денежных потоков, и как следствие, изменения в экономике и бизнесе. Еженедельно в Москве до 40 тысяч юридических лиц используют pos-терминалы Сбербанка при расчетах со своими клиентами. Примерно 3 млн жителей Москвы получают зарплату на карту Сбербанка».

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail