0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
время публикации: 10:45  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Российские игристые вина сохраняют лидерство на отечественном рынке, демонстрируя рост как в продажах, так и в производстве.
По данным Роскачества, доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в розничной торговле выросла в первом полугодии текущего года на 5% по сравнению с январем-июнем 2024 года, составив 72%. Рост продаж в литрах российского вина, несмотря на общие показатели снижения рынка, составил более 2% на фоне существенного падения продаж игристых вин из Италии, Франции, Португалии.

На рост спроса на отечественное игристое реагируют отечественные производители, наращивая объем выпуска игристого в наиболее востребованных категориях и формируя запасы к предновогодним продажам. За первые шесть месяцев текущего года, по данным ЕГАИС, было выпущено более 72 млн литров игристых вин всех типов, что на 18% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Рост продолжился и в июле-августе, всего за восемь месяцев текущего года было произведено свыше 104 млн литров российского игристого.

«Игристые вина – это достаточно разнообразная категория, которая в 468 законе классифицируется по цвету, сахару, давлению углекислоты в бутылке, выдержке, типу производства. Одним из ключевых показателей для покупателя является содержание сахара в вине. На этот параметр обращают внимание более 90% всех потребителей игристого.

По оценкам наших аналитиков, уже не первый год продолжается опережающий рост наиболее «сухих» категорий игристого. Брюты и экстра-брюты в объеме производства заняли 47%, уверенно опережая полусладкие вина, выпуск которых составил около 42% от общего объема. По сравнению с прошлым годом выпуск брютов и экстра-брютов вырос на 31%, тогда как полусладкие вина приросли лишь на 7%», – отметила Олеся Латышева, руководитель «Винного гида России» Роскачества.

Эксперты Роскачества также отмечают рост спроса на полусухие игристые вина, которых в первом полугодии было выпущено на 16% больше, чем в январе-июне 2024 года.

Еще один тренд в секторе игристых вин, на который обратили внимание аналитики, – это рост доли производства розового игристого. Такие вина впервые заняли более 20% от объема выпуска.

Читайте также:
Россия наращивает экспорт вина

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail