0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%
время публикации: 13:40  29 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
В январе – июле 2023 года частные перевозчики и исполнители последней мили WB Drivе доставили 97% от всех товаров из логистических центров Wildberries в пункты выдачи заказов онлайн-платформы.
Как подсчитали в компании, это связано с ростом объемов таких перевозок: в 2023 году ежедневно партнеры доставляют более 9,5 млн товаров, почти вдвое больше, чем годом ранее. 
Миссия – выйти на маркетплейс и остаться там надолго опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении.jpg
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

В целом же за 7 месяцев 2023 года общее число партнерских доставок из распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов выросло в 1,5 раза год к году. Расширение объемов перевозок позволило перевозчиком нарастить собственные доходы: в среднем за 1 выполненную доставку они стали получать на 14% больше по сравнению с прошлым годом.

«Мы стали первой из российских онлайн-платформ, открывших доступ к партнерским доставкам товаров между распределительными центрами и нашими пунктами выдачи заказов для неограниченного числа партнеров, в том числе ИП и самозанятых. Отмечаем высокий интерес со стороны драйверов к этому проекту, поскольку он позволяет им оказывать услуги по грузоперевозкам и получать высокий доход. Для компании это возможность развивать принципы платформенности, усиливая свою логистику тогда, когда это необходимо, например в преддверии высокого сезона продаж», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 
Wildberries запустит в Новосибирской области крупнейший логистический центр в федеральном округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail