0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%
время публикации: 13:40  29 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
В январе – июле 2023 года частные перевозчики и исполнители последней мили WB Drivе доставили 97% от всех товаров из логистических центров Wildberries в пункты выдачи заказов онлайн-платформы.
Как подсчитали в компании, это связано с ростом объемов таких перевозок: в 2023 году ежедневно партнеры доставляют более 9,5 млн товаров, почти вдвое больше, чем годом ранее. 
Миссия – выйти на маркетплейс и остаться там надолго опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении.jpg
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

В целом же за 7 месяцев 2023 года общее число партнерских доставок из распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов выросло в 1,5 раза год к году. Расширение объемов перевозок позволило перевозчиком нарастить собственные доходы: в среднем за 1 выполненную доставку они стали получать на 14% больше по сравнению с прошлым годом.

«Мы стали первой из российских онлайн-платформ, открывших доступ к партнерским доставкам товаров между распределительными центрами и нашими пунктами выдачи заказов для неограниченного числа партнеров, в том числе ИП и самозанятых. Отмечаем высокий интерес со стороны драйверов к этому проекту, поскольку он позволяет им оказывать услуги по грузоперевозкам и получать высокий доход. Для компании это возможность развивать принципы платформенности, усиливая свою логистику тогда, когда это необходимо, например в преддверии высокого сезона продаж», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 
Wildberries запустит в Новосибирской области крупнейший логистический центр в федеральном округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail