0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%

Доля партнерских доставок Wildberries достигла 97%
время публикации: 13:40  29 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
В январе – июле 2023 года частные перевозчики и исполнители последней мили WB Drivе доставили 97% от всех товаров из логистических центров Wildberries в пункты выдачи заказов онлайн-платформы.
Как подсчитали в компании, это связано с ростом объемов таких перевозок: в 2023 году ежедневно партнеры доставляют более 9,5 млн товаров, почти вдвое больше, чем годом ранее. 
Миссия – выйти на маркетплейс и остаться там надолго опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении.jpg
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

В целом же за 7 месяцев 2023 года общее число партнерских доставок из распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов выросло в 1,5 раза год к году. Расширение объемов перевозок позволило перевозчиком нарастить собственные доходы: в среднем за 1 выполненную доставку они стали получать на 14% больше по сравнению с прошлым годом.

«Мы стали первой из российских онлайн-платформ, открывших доступ к партнерским доставкам товаров между распределительными центрами и нашими пунктами выдачи заказов для неограниченного числа партнеров, в том числе ИП и самозанятых. Отмечаем высокий интерес со стороны драйверов к этому проекту, поскольку он позволяет им оказывать услуги по грузоперевозкам и получать высокий доход. Для компании это возможность развивать принципы платформенности, усиливая свою логистику тогда, когда это необходимо, например в преддверии высокого сезона продаж», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 
Wildberries запустит в Новосибирской области крупнейший логистический центр в федеральном округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail