0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Доля продаваемых маркированных лекарств за полгода выросла с 3% до 32%

время публикации: 12:55  11 февраля 2021 года
Доля маркированных лекарств, реализованных в рознице, в декабре 2020 года составляла почти треть от всего объема продаж лекарств (в штуках) в аптеках – 32%.
Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД», обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране. При этом в ноябре показатель был на уровне 24%, в октябре – 19%, в сентябре 11%, а в июле – августе 3%.

«Вместе с динамичным ростом продаж лекарств в 2020 году, увеличивалась и доля маркированных препаратов в рознице. Аптечные покупки россиян в декабре превышали прошлогодний показатель на 11%, в то время как в ноябре были выше прошлогоднего уровня на 17%, в октябре – на 22%, в сентябре – на 12%, в августе – на 6%, в июле – на 3%.

Пик активности продаж во втором полугодии пришелся на октябрь, когда наблюдался ажиотажный спрос. В тот же месяц фиксировался наибольший прирост доли маркированных препаратов – аптеки заказывали новые партии наиболее ходовых лекарств уже с маркировкой», – отметил Алексей Баров, генеральный директор IT-компании «Платформа ОФД».

«В октябре-ноябре в обороте находились 10-15% маркированных препаратов. Нужно учитывать, что часть поставок идет в медучреждения, бесплатные лекарства прошлой осенью стали выдавать амбулаторным больным коронавирусом.

Стабильный рост доли продаж маркированных препаратов свидетельствует, что коммерческие аптечные организации не испытывают проблем с их реализацией. К тому же, маркировка для них коснулась, прежде всего, высоковостребованных препаратов.

К концу января система «Честный знак» обрабатывала около 20 млн кассовых чеков в неделю. При этом ряд аптек подключались к системе маркировки уже после 1 июля», – говорит руководитель товарной группы «Фарма» Егор Жаворонков.

Средний чек покупки маркированных лекарств в декабре составлял 234 руб., в ноябре – 235 руб., в октябре – 228 руб., в сентябре – 242 руб., в августе – 248 руб., в июле – 224 руб.

Читайте также:
Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail