0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Доля продаваемых маркированных лекарств за полгода выросла с 3% до 32%

время публикации: 12:55  11 февраля 2021 года
Доля маркированных лекарств, реализованных в рознице, в декабре 2020 года составляла почти треть от всего объема продаж лекарств (в штуках) в аптеках – 32%.
Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД», обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране. При этом в ноябре показатель был на уровне 24%, в октябре – 19%, в сентябре 11%, а в июле – августе 3%.

«Вместе с динамичным ростом продаж лекарств в 2020 году, увеличивалась и доля маркированных препаратов в рознице. Аптечные покупки россиян в декабре превышали прошлогодний показатель на 11%, в то время как в ноябре были выше прошлогоднего уровня на 17%, в октябре – на 22%, в сентябре – на 12%, в августе – на 6%, в июле – на 3%.

Пик активности продаж во втором полугодии пришелся на октябрь, когда наблюдался ажиотажный спрос. В тот же месяц фиксировался наибольший прирост доли маркированных препаратов – аптеки заказывали новые партии наиболее ходовых лекарств уже с маркировкой», – отметил Алексей Баров, генеральный директор IT-компании «Платформа ОФД».

«В октябре-ноябре в обороте находились 10-15% маркированных препаратов. Нужно учитывать, что часть поставок идет в медучреждения, бесплатные лекарства прошлой осенью стали выдавать амбулаторным больным коронавирусом.

Стабильный рост доли продаж маркированных препаратов свидетельствует, что коммерческие аптечные организации не испытывают проблем с их реализацией. К тому же, маркировка для них коснулась, прежде всего, высоковостребованных препаратов.

К концу января система «Честный знак» обрабатывала около 20 млн кассовых чеков в неделю. При этом ряд аптек подключались к системе маркировки уже после 1 июля», – говорит руководитель товарной группы «Фарма» Егор Жаворонков.

Средний чек покупки маркированных лекарств в декабре составлял 234 руб., в ноябре – 235 руб., в октябре – 228 руб., в сентябре – 242 руб., в августе – 248 руб., в июле – 224 руб.

Читайте также:
Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail