0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Доля продаваемых маркированных лекарств за полгода выросла с 3% до 32%

время публикации: 12:55  11 февраля 2021 года
Доля маркированных лекарств, реализованных в рознице, в декабре 2020 года составляла почти треть от всего объема продаж лекарств (в штуках) в аптеках – 32%.
Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД», обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране. При этом в ноябре показатель был на уровне 24%, в октябре – 19%, в сентябре 11%, а в июле – августе 3%.

«Вместе с динамичным ростом продаж лекарств в 2020 году, увеличивалась и доля маркированных препаратов в рознице. Аптечные покупки россиян в декабре превышали прошлогодний показатель на 11%, в то время как в ноябре были выше прошлогоднего уровня на 17%, в октябре – на 22%, в сентябре – на 12%, в августе – на 6%, в июле – на 3%.

Пик активности продаж во втором полугодии пришелся на октябрь, когда наблюдался ажиотажный спрос. В тот же месяц фиксировался наибольший прирост доли маркированных препаратов – аптеки заказывали новые партии наиболее ходовых лекарств уже с маркировкой», – отметил Алексей Баров, генеральный директор IT-компании «Платформа ОФД».

«В октябре-ноябре в обороте находились 10-15% маркированных препаратов. Нужно учитывать, что часть поставок идет в медучреждения, бесплатные лекарства прошлой осенью стали выдавать амбулаторным больным коронавирусом.

Стабильный рост доли продаж маркированных препаратов свидетельствует, что коммерческие аптечные организации не испытывают проблем с их реализацией. К тому же, маркировка для них коснулась, прежде всего, высоковостребованных препаратов.

К концу января система «Честный знак» обрабатывала около 20 млн кассовых чеков в неделю. При этом ряд аптек подключались к системе маркировки уже после 1 июля», – говорит руководитель товарной группы «Фарма» Егор Жаворонков.

Средний чек покупки маркированных лекарств в декабре составлял 234 руб., в ноябре – 235 руб., в октябре – 228 руб., в сентябре – 242 руб., в августе – 248 руб., в июле – 224 руб.

Читайте также:
Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail