Лента Новостей
Все новости →Доля пустующих площадей в российских ТЦ оказалась рекордной
время публикации: 14:05 23 июня 2023 года
Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она составила 14,5%.
В Nikoliers текущий уровень вакантности оценивают в 13,5%, в NF Group — в 14,2%.Текущий скачок вакантности оказался более значимым, чем в 2015 году, когда Россия после присоединения Крыма впервые ощутила серьезное санкционное давление со стороны США и ЕС. Тогда в столичных торгцентрах пустовало 10% площадей. Об этом говорится в исследовании компании «Магазин магазинов».
Причиной послужило завершение арендных соглашений международных брендов, объявивших об уходе с российского рынка.
Консультанты считают, что рынок достиг дна, после которого начнется снижение доли пустующих помещений за счет активной работы российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии. Но для привлечения новых арендаторов владельцам объектов приходится заметно снижать ставки. Это заставляет девелоперов замораживать новые проекты.
Высокая вакантность наблюдается при минимальном вводе новых торгцентров, что нетрадиционно для сегмента. По данным «Магазина магазинов», в первом полугодии открыт всего один объект — «Митино Парк» площадью 27 тыс. кв. м.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Доля свободных площадей в ключевых ТЦ Петербурга снизилась до 12%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 октября 2024
17:50, 14 октября 2024
09:50, 04 сентября 2024
09:30, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...