Лента Новостей
Все новости →Доля растительного мяса увеличится на 20% в 2022 году
время публикации: 09:30 11 декабря 2021 года
Рост спроса на растительное мясо обусловлен повышением информированности общества о здоровом питании и формирующейся модой на инновационные продукты на растительной основе.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина в ходе выступления на ХХI ежегодной конференции «Агрохолдинги России 2021». «Если в 2021 многие дебютировали и выводили продукт на рынок, то в 2022-м ожидается массированное расширение географии сбыта. Продукт позиционируется доступный для всех, это новый гастрономический опыт. Интерес населения растет, повышается доступность.
Производители готовятся к широкой экспансии информационного пространства и региональных рынков, что позволит увеличить продажи растительного мяса, и его доля в сегменте растительной продукции может вырасти минимум на 20%», - подчеркнула Валерия Родина.
Если раньше ключевым каналом продаж растительного мяса был онлайн, то теперь производители нацелились на ритейл. Речь не только о крупных торговых сетях, но и магазинах в шаговой доступности от дома.
При этом Валерия Родина подчеркнула, что рынок растительных белков все чаще привлекает внимание государства. Это направление не только перспективно в части производства новых продуктов питания, но и различных ингредиентов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 04 апреля 2025
11:35, 13 марта 2025
13:40, 06 марта 2025
15:00, 27 ноября 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...