0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
время публикации: 09:25  16 октября 2025 года
Фото: Детский мир
Группа компаний «Детский мир» оценивает рост доли рынка совокупно онлайн и офлайн с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году. Это говорит о том, что ритейлер вполне успешно конкурирует с маркетплейсами.
Об этом в интервью в интервью “Ъ” рассказала гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.

По ее словам, сейчас на онлайн приходится 27% общего объема продаж – рост почти в 2,5 раза с 2019 года. Помимо собственной витрины компания развивает и свой маркетплейс, на который приходится уже более 15% онлайн-продаж. 

«На маркетплейсе около 10 тысяч селлеров и этот канал, по сути, позволяет наращивать денежный поток без больших инвестиций в оборотный капитал. Если здесь нас сравнивать с маркетплейсами, то мы получаемся не только быстрее и доступнее, но и предлагаем в быстрых способах доставки более широкий ассортимент детских товаров с лучшим на рынке соотношением качества и цены», – отметила Мария Давыдова.

Стартовав в 2019 году с базы 750 магазинов «Детский мир», на сегодняшний день уже функционирует более 1,9 тыс. в трех розничных вертикалях: к детским товарам добавились зоомагазины «Зоозавр» и сеть магазинов низких цен «Ещё», которые демонстрируют быстрый рост. В компании видят потенциал для кратного увеличения их доли рынка. В среднесрочной перспективе ритейлер планирует занять не менее 10% в этих сегментах.

«Для нас каждая наша розничная точка – это элемент логистической инфраструктуры. Покупатель может через час прийти в магазин и забрать свой заказ самостоятельно, либо через два часа получить его доставкой. При этом почти 90% онлайн выручки формируют заказы, которые покупатель предпочитает сам забрать в магазине, потому что это быстро и удобно. Треть онлайн покупателей, посещая магазин с целью забрать заказ, делают еще дополнительные покупки из ассортимента магазина», – сказала руководитель компнаии. 

В сегменте детских специализированных магазинов рыночная доля «Детского мира» составляет 95%, узнаваемость бренда на уровне 99%. В этом году ритейлер планирует открыть порядка 70 магазинов.

Доля собственных торговых марок достигла 60% в продажах и продолжает расти. Стратегия по развитию СТМ стала защитной в сложные времена и перспективным направлением.

В совокупности, к 2035 году целевой рынок по всем трем направлениям – детские товары, зоотовары и дискаунтер – может вырасти втрое и достичь почти 6 трлн рублей.

Читайте также:
В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail