0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
время публикации: 09:25  16 октября 2025 года
Фото: Детский мир
Группа компаний «Детский мир» оценивает рост доли рынка совокупно онлайн и офлайн с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году. Это говорит о том, что ритейлер вполне успешно конкурирует с маркетплейсами.
Об этом в интервью в интервью “Ъ” рассказала гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.

По ее словам, сейчас на онлайн приходится 27% общего объема продаж – рост почти в 2,5 раза с 2019 года. Помимо собственной витрины компания развивает и свой маркетплейс, на который приходится уже более 15% онлайн-продаж. 

«На маркетплейсе около 10 тысяч селлеров и этот канал, по сути, позволяет наращивать денежный поток без больших инвестиций в оборотный капитал. Если здесь нас сравнивать с маркетплейсами, то мы получаемся не только быстрее и доступнее, но и предлагаем в быстрых способах доставки более широкий ассортимент детских товаров с лучшим на рынке соотношением качества и цены», – отметила Мария Давыдова.

Стартовав в 2019 году с базы 750 магазинов «Детский мир», на сегодняшний день уже функционирует более 1,9 тыс. в трех розничных вертикалях: к детским товарам добавились зоомагазины «Зоозавр» и сеть магазинов низких цен «Ещё», которые демонстрируют быстрый рост. В компании видят потенциал для кратного увеличения их доли рынка. В среднесрочной перспективе ритейлер планирует занять не менее 10% в этих сегментах.

«Для нас каждая наша розничная точка – это элемент логистической инфраструктуры. Покупатель может через час прийти в магазин и забрать свой заказ самостоятельно, либо через два часа получить его доставкой. При этом почти 90% онлайн выручки формируют заказы, которые покупатель предпочитает сам забрать в магазине, потому что это быстро и удобно. Треть онлайн покупателей, посещая магазин с целью забрать заказ, делают еще дополнительные покупки из ассортимента магазина», – сказала руководитель компнаии. 

В сегменте детских специализированных магазинов рыночная доля «Детского мира» составляет 95%, узнаваемость бренда на уровне 99%. В этом году ритейлер планирует открыть порядка 70 магазинов.

Доля собственных торговых марок достигла 60% в продажах и продолжает расти. Стратегия по развитию СТМ стала защитной в сложные времена и перспективным направлением.

В совокупности, к 2035 году целевой рынок по всем трем направлениям – детские товары, зоотовары и дискаунтер – может вырасти втрое и достичь почти 6 трлн рублей.

Читайте также:
В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail