0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Доля состоятельных покупателей в аутлетах выросла примерно на 14%

время публикации: 11:10  14 октября 2022 года
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге.
Такие цифры озвучил директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. 

Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив - 31%. В первую очередь, удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего. 

Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых. 

Но в настоящее время наблюдается новая тенденция – рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению, например, с положением дел еще до февраля 2022.

«Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», - считает Константин Анисимов

Еще одно объяснение – сложность с выездами на шопинг заграницу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория.

Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже. К слову, фактор экономии тоже нельзя сбрасывать со счетов – искушенные люксом покупатели приезжают в атлеты специально для того, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена. 

Читайте также: Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail