0/5

Лента Новостей

16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Доля состоятельных покупателей в аутлетах выросла примерно на 14%

время публикации: 11:10  14 октября 2022 года
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге.
Такие цифры озвучил директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. 

Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив - 31%. В первую очередь, удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего. 

Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых. 

Но в настоящее время наблюдается новая тенденция – рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению, например, с положением дел еще до февраля 2022.

«Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», - считает Константин Анисимов

Еще одно объяснение – сложность с выездами на шопинг заграницу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория.

Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже. К слову, фактор экономии тоже нельзя сбрасывать со счетов – искушенные люксом покупатели приезжают в атлеты специально для того, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена. 

Читайте также: Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail