Лента Новостей
Все новости →Доля состоятельных покупателей в аутлетах выросла примерно на 14%

время публикации: 11:10 14 октября 2022 года
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге.
Такие цифры озвучил директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив - 31%. В первую очередь, удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего.
Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых.
Но в настоящее время наблюдается новая тенденция – рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению, например, с положением дел еще до февраля 2022.
«Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», - считает Константин Анисимов.
Еще одно объяснение – сложность с выездами на шопинг заграницу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория.
Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже. К слову, фактор экономии тоже нельзя сбрасывать со счетов – искушенные люксом покупатели приезжают в атлеты специально для того, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена.
Читайте также: Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 апреля 2025
20:20, 23 апреля 2025
16:10, 23 апреля 2025
09:30, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?