0/5

Лента Новостей

10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы снизилась до 14,8%

Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы снизилась до 14,8%
время публикации: 15:45  01 февраля 2023 года
По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам 2022 года доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы в среднем составила 14,8%, сократившись на 0,3 п. п. за год и на 0,9 п. п. за полгода.
На пешеходных улицах показатель вырос до 18,7% против 11,9% на конец 2021 года. В остальных торговых коридорах вакансия снизилась: на транспортно-пешеходных улицах – на 0,5 п. п., на крупных магистралях – на 2,4 п. п. в годовой динамике.

Наблюдается восстановление спроса в Столешниковом переулке – к концу года доля вакантных помещений здесь сократилась на 2,2 п. п. и составила 4,5%, однако она выросла на улицах Кузнецкий Мост (+29,3 п. п.), Никольская (+5,7 п. п.), Арбат (+1,2 п. п.) в том числе ввиду закрытия магазинов fashion-операторов и заведений общественного питания.

По итогам 2022 года свою деятельность в России ограничили 36 международных брендов, работающих в формате стрит-ритейла. При этом на улицах Москвы открылись 18 магазинов локальных игроков и один проект ритейлера из страны СНГ (Беларусь) – это более чем в два раза превышает показатель 2021 года, который составил всего восемь локальных брендов.

«В начале 2022 года игроки были готовы к активному восстановлению рынка стрит-ритейла после пандемии, однако геополитическая ситуация внесла свои коррективы. Несмотря на уход международных операторов, для новых и уже присутствующих на рынке брендов и компаний из стран-партнеров появилась возможность заявить о себе на центральных улицах Москвы – об этом свидетельствует число открытий локальных игроков в ключевых локациях в 2022 году.

Также стоит отметить активный спрос со стороны предприятий общественного питания различных форматов – это позволяет нам прогнозировать дальнейшее развитие рынка стрит-ритейла», – отметила Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.

Читайте также:
Несмотря на экономическую ситуацию, активность в московском стрит-ритейле выросла на 53% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail