0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России

Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
время публикации: 15:40  16 октября 2018 года
Теги: Henderson
Бренд присутствует более чем в 160 крупнейших торговых центрах России, расположенных в городах от Калининграда до Иркутска.
Дом моды HENDERSON вот уже четверть века предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. История компании началась в 1993 году, когда с целью дистрибьюции повседневной одежды была зарегистрирована ГК HENDERSON-Россия. В 1996 году она стала эксклюзивным партнером польской компании LPPS.A. и познакомила российского покупателя с торговой маркой HENDERSON, выпускающей на тот момент коллекции рубашек и нижнего белья.

Спустя десятилетие, ГК HENDERSON-Россия выкупила права на марку HENDERSON и создала свое собственное дизайн-бюро. С этого момента основателем Дома моды HENDERSON Рубеном Арутюняном был взят курс на развитие фирменной розничной сети, а также на расширение ассортимента представленных в ней изделий.

Сегодня бренд HENDERSON присутствует более чем в 160 крупнейших торговых центрах России, расположенных в городах от Калининграда до Иркутска. Ежегодно салоны и интернет-магазин henderson.ru посещает около 15 000 000 покупателей.

Бренд предлагает все необходимые элементы мужского гардероба: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки, трикотаж, а также верхнюю одежду, обувь, парфюм и аксессуары. Для создания свих коллекций Дом моды HENDERSON использует высококачественные ткани от ведущих мировых производителей, среди которых Reda, Vitale Barberis Canonico, Drago, Dormeuil и др.

Компания уделяет большое внимание поддержке российского спорта и искусства. В рамках этой миссии Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России с 2010 года и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова с 2013 года.

Помимо готовых изделий, бренд предлагает уникальный сервис по индивидуальному пошиву HENDERSON Su Misura. Покупатель может выбрать ткань для своей будущей рубашки или костюма из более чем 10 000 материалов лучших фабрик Италии и Великобритании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.