Лента Новостей
Все новости →Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
![Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ» Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»](/upload/iblock/e37/xsgw5wg9nyqoofq2o3i7m73urqxznkz9g.jpg.pagespeed.ic.PV_swW7pP-.jpg)
время публикации: 09:25 30 июля 2024 года
Доменное имя Wildberries — wildberries.ru — перешло в собственность совместной компании, образованной маркетплейсом и Группой Russ, ООО «РВБ», согласно данным сервиса проверки доменов Whois Рег.ру.
Домен wildberries.ru был зарегистрирован в 2004 году, дата окончания регистрации — март 2025 года.В июне текущего года оператор наружной рекламы Russ Outdoor и маркетплейс Wildberries объявили о планах объединиться с целью создания цифровой торговой платформы. Позднее сообщалось, что «РВБ» примет на себя все обязательства перед клиентами и партнерами основного юридического лица маркетплейса.
ООО «РВБ» создано 4 июля 2024 года. Доля Wildberries в компании составляет 65%, 35% принадлежат ООО «Стинн», головной организации Группы Russ. Бенефициарами общества являются Леван и Роберт Мирзояны.
В свою очередь глава Wildberries Татьяна Бакальчук владеет 99% в ООО «Вайлдберриз», 1% принадлежит ее супругу Владиславу. При этом Татьяна Бакальчук объявила о начале бракоразводного процесса.
Читайте также:
За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
10:20, 25 июля 2024
09:50, 24 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...