0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Донецкая табачная фабрика «Хамадей» рвется на российский рынок

время публикации: 09:18  07 мая 2015 года
Донецкая табачная фабрика «Хамадей» запустила собственное производство сигарет в Крыму. Таким образом владельцы предприятия надеются выйти на российский рынок. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заявление источника в крымском филиале производителя ООО «ТК «Пеппел».

По словам источника, в настоящий момент «Хамадей» готовится к широкому выходу на российский рынок и «вскоре представит бренды, которые по качеству не уступят Winston и Parliament». В рамках этого задействованы мощности, расположенные как на полуострове, так и на территории ДНР. 

По данным Федеральной налоговой службы, производитель уже успел зарегистрировать минимальные и максимальные розничные цены на свой товар в России. При этом цены на некоторые бренды достигают 45 руб, что соответствует нижней границе экономсегмента. 

Руководитель аналитического портала «Русский табак» Максим Королев подчеркнул, что низкие цены для нового игрока рынка является единственным способом заявить о себе потребителю. Он также подчеркнул, что в выходе компании на российский рынок есть два положительных момента: «во-первых, завод локализован в Крыму, а это значит, что станет востребован крымский ориентальный табак, производство которого сейчас в упадке, хотя условия для выращивания табака на полуострове есть. Во-вторых, собственник пытается легализоваться и отойти от неоднозначной истории фабрики «Хамадей».

В свою очередь, в украинских СМИ «Хамадей» не раз обвиняли контрафакте известных табачных брендов. Однако сама компания отрицает данную информацию.