0/5

Лента Новостей

14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Dostavista: лишь четверть москвичей не ест фастфуд

Dostavista: лишь четверть москвичей не ест фастфуд
время публикации: 18:15  14 декабря 2022 года
Dostavista провела в Москве опрос более 6 тысяч курьеров, сотрудничающих с компанией, чтобы выяснить, какой фастфуд является самым популярным у москвичей.
По итогам опроса, самым популярным оказался фастфуд сети KFC. Его предпочитают 20% респондентов. Вторым по популярности стал фастфуд «Вкусно — и точка». Ему отдают свой выбор 19% опрошенных.

Чуть меньше, 17% москвичей, предпочитают перекусить шаурмой. Burger King пользуется популярностью у 10% респондентов. И лишь 26% заявили, что не едят фастфуд. Примечательно, что среди автомобилистов доля таких респондентов оказалась выше, чем среди пешеходов.

Аналогичный опрос Dostavista провела и в северной столице. Его результаты показали, что гастрономические предпочтения жителей Санкт-Петербурга существенно отличаются от вкусов москвичей.

Так, самым популярным фастфудом в городе на Неве является шаверма, следом идут сети «Вкусно — и точка» и KFC. При этом доля респондентов, которые не едят фастфуд, в Питере оказалась еще меньше, чем в Москве — всего 20%.

Dostavista — платформа для заказа срочной курьерской доставки по городу. Сервис представлен в 24 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске и других. Dostavista обеспечивает доставку посылок точно в срок и в день заказа, пешими курьерами и на автомобилях.

Читайте также: «СберМаркет»: 34% москвичей покупают продукты онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail