Лента Новостей
Все новости →Dreame выходит на рынок телевизоров в России
время публикации: 10:05 27 августа 2025 года
Фото: Dreame
Производитель бытовой техники Dreame совместно с М.Видео-Эльдорадо впервые представила линейку из 12 инновационных моделей телевизоров.
Модели представлены семью популярными размерами экранов в нескольких ценовых сегментах и разными техническими характеристиками. Устройства оснащены ИИ-процессорами Dreamind™, созданными при участии компании, передовыми акустическими системами, технологиями улучшения изображения и интеллектуальной обработки изображений.В М.Видео-Эльдорадо отметили, что Dreame предлагает не просто телевизоры, а мультимедийные киноцентры.
«Мы продаем каждый четвертый телевизор в России, и ТВ являются товаром номером один среди покупателей нашей сети. Мы очень рады, что наш многолетний партнер – бренд Dreame, который россияне хорошо знают по качественным роботам-пылесосами и широкому ассортименту малой бытовой техники – вышел на рынок России с передовой линейкой Smart-телевизоров, которые будут эксклюзивно продаваться в наших онлайн- и офлайн-каналах», – сказал Сергей Уваров, коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо.
Ожидаемая дата старта продаж – 2 сентября. Стоимость новинок в каналах продаж М.Видео-Эльдорадо варьируется от 89 999 до 249 999 рублей.
Читайте также:
Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 21 октября 2025
15:20, 23 сентября 2025
09:55, 22 сентября 2025
10:20, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






