0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Dreame выходит на рынок телевизоров в России

Dreame выходит на рынок телевизоров в России
время публикации: 10:05  27 августа 2025 года
Фото: Dreame
Производитель бытовой техники Dreame совместно с М.Видео-Эльдорадо впервые представила линейку из 12 инновационных моделей телевизоров.
Модели представлены семью популярными размерами экранов в нескольких ценовых сегментах и разными техническими характеристиками. Устройства оснащены ИИ-процессорами Dreamind™, созданными при участии компании, передовыми акустическими системами, технологиями улучшения изображения и интеллектуальной обработки изображений.

М.Видео-Эльдорадо: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
М.Видео-Эльдорадо: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
В М.Видео-Эльдорадо отметили, что Dreame предлагает не просто телевизоры, а мультимедийные киноцентры.

«Мы продаем каждый четвертый телевизор в России, и ТВ являются товаром номером один среди покупателей нашей сети. Мы очень рады, что наш многолетний партнер – бренд Dreame, который россияне хорошо знают по качественным роботам-пылесосами и широкому ассортименту малой бытовой техники – вышел на рынок России с передовой линейкой Smart-телевизоров, которые будут эксклюзивно продаваться в наших онлайн- и офлайн-каналах», – сказал Сергей Уваров, коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо.

Ожидаемая дата старта продаж – 2 сентября. Стоимость новинок в каналах продаж М.Видео-Эльдорадо варьируется от 89 999 до 249 999 рублей.

Читайте также:
Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail