0/5

Лента Новостей

17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день

Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
время публикации: 10:20  12 августа 2022 года
По результатам опроса «Авито Работы», 67% россиян начали свой карьерный путь с постоянной работы на полный день, ещё около трети опрошенных (28%) – c подработки.
Чаще всего для первого трудоустройства респонденты выбирали строительную сферу (17%), продажи (14%) и административные должности (10%). «Авито» упрощает поиск первой работы для молодых россиян – подобрать подходящую вакансию из сотни тысяч предложений на платформе можно независимо от графика и наличия опыта.

Где начинают работать россияне
За последние три месяца этого года соискательская активность среди молодых людей выросла: количество резюме кандидатов в возрасте от 16 до 24 лет на «Авито Работе» увеличилось на 12%. Проведенный экспертами платформы опрос показал, что самые популярные сферы для первого заработка – это ремонт и строительство (17% от общего числа респондентов), а также торговля (14%).

При этом мужчины, помимо строительной отрасли (32%) и ритейла (10%), чаще выбирают сферу логистики и доставки (7%). Женщины предпочитают начинать трудовой путь с продаж (20%), административной работы (14%) и сферы HoReCa (9%).

«Сегодня в распоряжении молодёжи – множество возможностей для начала трудовой деятельности. Компании готовы нанимать и обучать соискателей без опыта. Найти работу можно как с постоянной занятостью, так и на несколько часов в день. При этом текущая медианная  заработная плата в группах профессий “Без опыта, студенты” на «Авито Работе» составляет 38 000 рублей.

Основной барьер для молодых соискателей – сложности с составлением резюме и отсутствие опыта. На «Авито» представлены порядка 800 тысяч вакансий от работодателей со всей страны. Связаться с ними можно в один клик, и для этого не требуется резюме, что значительно упрощает процесс трудоустройства», – рассказывает Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работы».

Почему люди остаются в сфере, где получили первый опыт
Итоги исследования «Авито Работы» показали, что 15% россиян остаются работать в той же сфере, где получили первый трудовой опыт. Большинство из них объясняют это тем, что первая работа полностью соответствовала изначально полученной ими специальности (47%). Ещё 33% отметили, что им понравилось то, чем они занимались в начале трудового пути.

В качестве определяющих факторов 29% выделили хорошие условия труда, 13% – возможности для карьерного роста. Ещё 12% остались, так как им импонировала сама организация, где они работали.

Заработной платой на первом месте работы были довольны 56% респондентов. По уровню удовлетворенности первым заработком лидирует Уральский федеральный округ. Своим первым доходом здесь остались довольны 60% опрошенных. Чуть ниже показатель в Сибирском и Дальневосточном округах – по 59%. В Северо-Западном округе первый заработок положительно оценили  57% респондентов, в Центральном – 56%, в Северо-Кавказском – 55%. Далее расположились Приволжский и Южный округа – 54% и 53% соответственно.

Почему россияне меняют сферу деятельности
По результатам исследования «Авито Работы», 57% россиян впоследствии работают в другой сфере – отличной от места первой работы. При этом чаще после первого трудоустройства меняют профессию мужчины (62% против 53% у женщин).

Среди основных причин для смены деятельности россияне называют несоответствие первой работы изначально полученной специальности (38%), а также изменившиеся интересы и предпочтения (36%). Четверть опрошенных указали неудовлетворительные условия труда. Ещё 22% респондентов рассказали, что сменили сферу из-за ограниченных возможностей для карьерного роста на первой работе.

В Центральном (38%), Северо-Западном (41%), Приволжском (40%), Уральском (35%), Сибирском и Дальневосточном (42%) округах чаще всего меняют первую работу, если она не соответствует основной специализации. В городах Южного (39%) и Северо-Кавказского (37%) округов основная причина – изменившиеся интересы и предпочтения. 

Читайте также:
В розничной торговле все еще сохраняется нехватка кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail