0/5

Лента Новостей

19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Дворкович: Слухи о росте цен на рыбу — провокация

время публикации: 12:39  13 августа 2014 года
Вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» назвал провокацией слухи о росте цен на рыбу компании «Русское море». Об этом пишет агентство «Прайм».

По словам г-на Дворковича, сообщения о росте цен на рыбную продукцию «Русского моря» — «ложная информация, видимо, специально для провоцирования каких-то слухов». Также А.Дворкович отметил, что скачков цен не ожидается.

Ранее ряд СМИ сообщал о росте отпускных цен на лосось компании «Русское море» в два раза. Позже компания опровергла эту информацию.