0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК

время публикации: 16:35  24 сентября 2020 года
Крупнейшая в России онлайн-аптека «Еаптека» начала заниматься вендинговым бизнесом.
Сервис онлайн-заказа лекарств «Еаптека» начал развивать направление вендинговых автоматов. Компания приступила к установке таких аппаратов на станциях МЦК. Основатель и генеральный директор компании «Еаптека» Антон Буздалин подтвердил запуск проекта.

Он прокомментировал: «На данный момент установлено 3 аппарата на следующих станциях МЦК: "Шоссе Энтузиастов", "Ростокино" и "Деловой центр". Проект был запущен 14 сентября.

Сейчас в ассортименте представлены влажные салфетки, антисептики, защитные маски, пластыри, растворы для линз, презервативы и другие товары первой необходимости.

Мы решили реализовать этот проект в первую очередь потому, что он соответствует нашей ключевой миссии: мы хотим обеспечить людям доступ к товарам для здоровья везде, где им это необходимо, упростить процесс покупки и сделать его комфортным.

Поскольку проект новый, делать выводы и строить планы на будущее рано: пока мы наблюдаем за спросом, чтобы понять, какие позиции наиболее всего необходимы пассажирам МЦК».

Сервис «Еаптека» был основан бывшими акционерами сети А5 Романом и Антоном Буздалиными в 2014 году. Компания является крупнейшей в стране онлайн-аптекой, так как в ней была доступна функция доставки лекарств на дом еще до легализации дистанционной торговли препаратами в этом году. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году выручка ООО «Еаптека» была 5,1 млрд руб., чистый убыток — 354,4 млн руб.

Другие игроки рынка фармацевтической розницы развивать аналогичное направление не планируют. Они отмечают, что, во первых, велики затраты на приобретение самих вендинговых автоматов. Во-вторых, товары, которые можно через них реализовывать, — низкомаржинальные. То есть заниматься таким бизнесом фармрознице невыгодно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Еаптека: Россияне готовятся ко второй волне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail