0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК

время публикации: 16:35  24 сентября 2020 года
Крупнейшая в России онлайн-аптека «Еаптека» начала заниматься вендинговым бизнесом.
Сервис онлайн-заказа лекарств «Еаптека» начал развивать направление вендинговых автоматов. Компания приступила к установке таких аппаратов на станциях МЦК. Основатель и генеральный директор компании «Еаптека» Антон Буздалин подтвердил запуск проекта.

Он прокомментировал: «На данный момент установлено 3 аппарата на следующих станциях МЦК: "Шоссе Энтузиастов", "Ростокино" и "Деловой центр". Проект был запущен 14 сентября.

Сейчас в ассортименте представлены влажные салфетки, антисептики, защитные маски, пластыри, растворы для линз, презервативы и другие товары первой необходимости.

Мы решили реализовать этот проект в первую очередь потому, что он соответствует нашей ключевой миссии: мы хотим обеспечить людям доступ к товарам для здоровья везде, где им это необходимо, упростить процесс покупки и сделать его комфортным.

Поскольку проект новый, делать выводы и строить планы на будущее рано: пока мы наблюдаем за спросом, чтобы понять, какие позиции наиболее всего необходимы пассажирам МЦК».

Сервис «Еаптека» был основан бывшими акционерами сети А5 Романом и Антоном Буздалиными в 2014 году. Компания является крупнейшей в стране онлайн-аптекой, так как в ней была доступна функция доставки лекарств на дом еще до легализации дистанционной торговли препаратами в этом году. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году выручка ООО «Еаптека» была 5,1 млрд руб., чистый убыток — 354,4 млн руб.

Другие игроки рынка фармацевтической розницы развивать аналогичное направление не планируют. Они отмечают, что, во первых, велики затраты на приобретение самих вендинговых автоматов. Во-вторых, товары, которые можно через них реализовывать, — низкомаржинальные. То есть заниматься таким бизнесом фармрознице невыгодно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Еаптека: Россияне готовятся ко второй волне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail