0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК

время публикации: 16:35  24 сентября 2020 года
Крупнейшая в России онлайн-аптека «Еаптека» начала заниматься вендинговым бизнесом.
Сервис онлайн-заказа лекарств «Еаптека» начал развивать направление вендинговых автоматов. Компания приступила к установке таких аппаратов на станциях МЦК. Основатель и генеральный директор компании «Еаптека» Антон Буздалин подтвердил запуск проекта.

Он прокомментировал: «На данный момент установлено 3 аппарата на следующих станциях МЦК: "Шоссе Энтузиастов", "Ростокино" и "Деловой центр". Проект был запущен 14 сентября.

Сейчас в ассортименте представлены влажные салфетки, антисептики, защитные маски, пластыри, растворы для линз, презервативы и другие товары первой необходимости.

Мы решили реализовать этот проект в первую очередь потому, что он соответствует нашей ключевой миссии: мы хотим обеспечить людям доступ к товарам для здоровья везде, где им это необходимо, упростить процесс покупки и сделать его комфортным.

Поскольку проект новый, делать выводы и строить планы на будущее рано: пока мы наблюдаем за спросом, чтобы понять, какие позиции наиболее всего необходимы пассажирам МЦК».

Сервис «Еаптека» был основан бывшими акционерами сети А5 Романом и Антоном Буздалиными в 2014 году. Компания является крупнейшей в стране онлайн-аптекой, так как в ней была доступна функция доставки лекарств на дом еще до легализации дистанционной торговли препаратами в этом году. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году выручка ООО «Еаптека» была 5,1 млрд руб., чистый убыток — 354,4 млн руб.

Другие игроки рынка фармацевтической розницы развивать аналогичное направление не планируют. Они отмечают, что, во первых, велики затраты на приобретение самих вендинговых автоматов. Во-вторых, товары, которые можно через них реализовывать, — низкомаржинальные. То есть заниматься таким бизнесом фармрознице невыгодно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Еаптека: Россияне готовятся ко второй волне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail