0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
Еаптека стала партнёром ЦСКА

Еаптека стала партнёром ЦСКА

Еаптека стала партнёром ЦСКА
Вслед за Wildberries, крупнейшим онлайн-маркетплейсом России, о сотрудничестве с ЦСКА объявила Еаптека. Для сервиса это новый опыт, который, надеются в компании, будет полезен обоим сторонам.
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, стала партнером Профессионального футбольного клуба ЦСКА. Контракт подписан на сезон 2020-2021 гг.

Как интернет-поставщик товаров для здоровья, Еаптека поддерживает мероприятия, способствующие популяризации активного образа жизни. Спонсорский контракт с футбольным клубом компания заключает впервые.

Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека, прокомментировал: «Для нас это новый опыт, а также интересное и почетное сотрудничество. Партнерство с таким титулованным клубом – для всех в Еаптеке большое событие. Для нас это не только поддержка российского футбола, но также поддержка здорового образа жизни, которому мы и сами стараемся следовать, и призываем к этому наших покупателей. Желаем ЦСКА успеха в новом сезоне – не только как болельщики, но теперь и как партнеры».

Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА, добавил: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших интернет-аптек России, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент не только лекарственных средств, но и товаров для красоты и здоровья. Особенно хотелось бы отметить социальную значимость ресурса Еаптека: клиенты более чем из 70 городов нашей страны, в том числе и москвичи, уже по достоинству оценили качество услуг, предоставляемых этой компанией. Знаю, что для Еаптеки – это первый опыт партнерских отношений с футбольным клубом, и есть все основания полагать, что наше сотрудничество получится продуктивным для обеих сторон».

Читайте также: Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:35  17 августа 2020 года
Теги: партнерство, лекарства, ЦСКА, Еаптека


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит