0/5

Лента Новостей

11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Еаптека: Россияне готовятся ко второй волне пандемии

Еаптека: Россияне готовятся ко второй волне пандемии
время публикации: 17:15  02 сентября 2020 года
Одна из крупнейших интернет-аптек РФ Еаптека зафиксировала резкий взлет продаж в первые три недели августа 2020 года. Так, на 190% выросли продажи противовирусных препаратов, в 60 раз – масок и более чем на 600% – витамина D.
Россияне ожидают второй волны пандемии – такой вывод позволяют сделать итоги продаж Еаптеки в августе 2020 года. В течение первых трех недель месяца продажи противовирусных препаратов выросли на 190% LFL (самый высокий спрос – на «Арбидол»).

За первые две недели месяца потребители купили в 60 раз больше масок, в 4,5 раза больше антибактериальных средств и в 2 раза больше медицинских перчаток, чем за тот же период прошлого года. Также покупатели запасаются витаминами, в качестве профилактики в преддверии сезонных ОРВИ.

БАДов с витамином С купили на 154% больше, чем в августе 2019 г., цинком – на 126%, куркумином – на 146%. На 609% взлетели продажи БАДов с витамином Д, в том числе за счет выхода новых продуктов у большинства брендов.

Из-за массовой отмены и переноса поездок, связанных со сменой климата и привычного режима питания, упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск. Так, снизились продажи пластырей. Противодиарейные средства покупали на 18% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года, а продажи средств от загара упали в полтора раза.

При этом продажи средств от насекомых в июне и июле почти в два раза выше, чем в прошлом году: вместо пляжей россияне проводят отпуск на дачах. И если в 2019 был плавный рост в течение сезона и спад в конце, то в 2020 пик пришелся на июнь, после чего продажи стали постепенно снижаться.

Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека, прокомментировал: «Динамика продаж говорит о том, что люди готовятся к предполагаемой второй волне пандемии: помимо противовирусных средств и витаминов, покупают гигиенические товары и антисептики.

Спрос высокий, но хаотичным и ажиотажным, как весной, его назвать нельзя: покупатели планомерно закупаются впрок. Мы готовы к новому сезону, каким бы он ни был: в Еаптеке можно будет спокойно купить все необходимое вне зависимости от того, будет вторая волна пандемии или нет. Перчаток, масок, санитайзеров и лекарств всем хватит, любой заказ привезем в кратчайшие сроки в ближайшую аптеку или домой».

Читайте также: Россияне рассказали, почему не хотят покупать лекарства в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail