0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки Covid-19

время публикации: 12:55  26 марта 2020 года
Площадка объявила об отсрочке оплаты сборов и не будет снижать показатели работы продавцов, столкнувшихся с препятствиями из-за пандемии коронавируса.
В условиях вспышки коронавирусной инфекции владельцы малого и среднего бизнеса нуждаются в поддержке со стороны платформы eBay для продолжения продаж по всему миру, говорится в сообщении площадки. С сегодняшнего дня маркетплейс предоставит подписчикам опции Магазина eBay отсрочку оплаты большинства сборов на 30 дней. Вся подробная информация для продавцов и инструкция о правилах составления запроса на получение поддержки доступны на официальном сайте и в email-рассылке.

Помимо этого, с 20 марта по 20 июня eBay защитит продавцов от снижения рейтинга, вызванного задержками в отправках или необходимостью отмены заказов. Эта инициатива поможет им минимизировать потери, так как рейтинг напрямую влияет на продажи. При этом, если в указанный период показатели продаж улучшаются, статус будет повышаться.

Также eBay предоставит возможность предпринимателям бесплатно воспользоваться всеми преимуществами подписки на услугу Магазин eBay. Для получения подписки предпринимателю необходимо пройти процедуру отбора по Программе Развития Бизнеса от eBay. Заявку на прохождение программы и получение подписки можно подать по ссылке.

«Основной бизнес eBay в России – это развитие розничных экспортеров, а именно – индивидуальных предпринимателей или владельцев малого и среднего бизнеса. Учитывая, как стремительно меняется ситуация в мире в связи с COVID-19: закрытие границ, остановки поставок производителей, задержки логистических компаний, мы понимаем, что сейчас многие наши продавцы сталкиваются с большим количеством проблем в обработке заказов.

Чтобы поддержать предпринимателей нашей площадки, eBay проводит ряд инициатив по снижению денежной нагрузки на продавцов и защите их рейтинга в следующие несколько месяцев. Мы стремимся минимизировать денежные потери продавцов в этот сложный период и направляем все силы на сохранение рабочей экосистемы маркетплейса», – сообщил генеральный директор eBay на развивающихся глобальных рынках Илья Кретов.

Для обеспечения максимально эффективной работы eBay просит продавцов убедиться, что сервис, который они предоставляют, отвечает ожиданиям покупателей. Если предприниматель не может выполнять заказы в срок, маркетплейс просит перевести магазин в режим отпуска и сообщить об этом потенциальным покупателям. Продавцам также рекомендуется регулярно проверять обновления на export.ebay.com, чтобы оставаться в курсе последних изменений на eBay.

Читайте также: Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail