0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки Covid-19

eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки Covid-19
время публикации: 12:55  26 марта 2020 года
Площадка объявила об отсрочке оплаты сборов и не будет снижать показатели работы продавцов, столкнувшихся с препятствиями из-за пандемии коронавируса.
В условиях вспышки коронавирусной инфекции владельцы малого и среднего бизнеса нуждаются в поддержке со стороны платформы eBay для продолжения продаж по всему миру, говорится в сообщении площадки. С сегодняшнего дня маркетплейс предоставит подписчикам опции Магазина eBay отсрочку оплаты большинства сборов на 30 дней. Вся подробная информация для продавцов и инструкция о правилах составления запроса на получение поддержки доступны на официальном сайте и в email-рассылке.

Помимо этого, с 20 марта по 20 июня eBay защитит продавцов от снижения рейтинга, вызванного задержками в отправках или необходимостью отмены заказов. Эта инициатива поможет им минимизировать потери, так как рейтинг напрямую влияет на продажи. При этом, если в указанный период показатели продаж улучшаются, статус будет повышаться.

Также eBay предоставит возможность предпринимателям бесплатно воспользоваться всеми преимуществами подписки на услугу Магазин eBay. Для получения подписки предпринимателю необходимо пройти процедуру отбора по Программе Развития Бизнеса от eBay. Заявку на прохождение программы и получение подписки можно подать по ссылке.

«Основной бизнес eBay в России – это развитие розничных экспортеров, а именно – индивидуальных предпринимателей или владельцев малого и среднего бизнеса. Учитывая, как стремительно меняется ситуация в мире в связи с COVID-19: закрытие границ, остановки поставок производителей, задержки логистических компаний, мы понимаем, что сейчас многие наши продавцы сталкиваются с большим количеством проблем в обработке заказов.

Чтобы поддержать предпринимателей нашей площадки, eBay проводит ряд инициатив по снижению денежной нагрузки на продавцов и защите их рейтинга в следующие несколько месяцев. Мы стремимся минимизировать денежные потери продавцов в этот сложный период и направляем все силы на сохранение рабочей экосистемы маркетплейса», – сообщил генеральный директор eBay на развивающихся глобальных рынках Илья Кретов.

Для обеспечения максимально эффективной работы eBay просит продавцов убедиться, что сервис, который они предоставляют, отвечает ожиданиям покупателей. Если предприниматель не может выполнять заказы в срок, маркетплейс просит перевести магазин в режим отпуска и сообщить об этом потенциальным покупателям. Продавцам также рекомендуется регулярно проверять обновления на export.ebay.com, чтобы оставаться в курсе последних изменений на eBay.

Читайте также: Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail