0/5

Лента Новостей

20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
18:40 В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
18:25 ЦБ расширит проект по пилотированию цифрового рубля
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
17:50 Аномальная жара в Азии привела к резкому рост мировых цен на кофе
17:25 Офисный центр за 16 млрд рублей построят в Москве
17:00 Телемагазин Shop&Show прекратил свою работу
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
16:35 Wildberries запустит платную подписку в конце лета
16:10 Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
15:45 Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
14:55 «Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
14:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
14:10 ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь
13:40 «Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
13:15 В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
12:50 Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Едадил обновил приложение и запустил новые функции

Едадил обновил приложение и запустил новые функции
время публикации: 17:50  02 июля 2024 года
В приложении Едадила – агрегатора скидок, спецпредложений и кешбэка появилась карта – на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей.
Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом – другой и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил увеличил и базу промокодов для онлайн-покупок, а также ресторанов и магазинов в офлайне. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов и торговых сетей.

Недавно Едадил провел исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что продукты – самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и гигиена (62%), товары для дома (62%) и здоровья (54%). Опрос проводился с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

По данным самого сервиса, 72% пользователей Едадила проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

Читайте также:
Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail