0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Едадил обновил приложение и запустил новые функции

Едадил обновил приложение и запустил новые функции
время публикации: 17:50  02 июля 2024 года
В приложении Едадила – агрегатора скидок, спецпредложений и кешбэка появилась карта – на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей.
Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом – другой и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил увеличил и базу промокодов для онлайн-покупок, а также ресторанов и магазинов в офлайне. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов и торговых сетей.

Недавно Едадил провел исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что продукты – самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и гигиена (62%), товары для дома (62%) и здоровья (54%). Опрос проводился с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

По данным самого сервиса, 72% пользователей Едадила проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

Читайте также:
Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail