0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Едадил обновил приложение и запустил новые функции

Едадил обновил приложение и запустил новые функции
время публикации: 17:50  02 июля 2024 года
В приложении Едадила – агрегатора скидок, спецпредложений и кешбэка появилась карта – на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей.
Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом – другой и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил увеличил и базу промокодов для онлайн-покупок, а также ресторанов и магазинов в офлайне. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов и торговых сетей.

Недавно Едадил провел исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что продукты – самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и гигиена (62%), товары для дома (62%) и здоровья (54%). Опрос проводился с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

По данным самого сервиса, 72% пользователей Едадила проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

Читайте также:
Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail