0/5

Лента Новостей

12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Едадил обновил приложение и запустил новые функции

Едадил обновил приложение и запустил новые функции
время публикации: 17:50  02 июля 2024 года
В приложении Едадила – агрегатора скидок, спецпредложений и кешбэка появилась карта – на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей.
Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом – другой и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил увеличил и базу промокодов для онлайн-покупок, а также ресторанов и магазинов в офлайне. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов и торговых сетей.

Недавно Едадил провел исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что продукты – самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и гигиена (62%), товары для дома (62%) и здоровья (54%). Опрос проводился с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

По данным самого сервиса, 72% пользователей Едадила проверяют скидки и спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

Читайте также:
Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail