0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Единая Россия» займется проверками наценок в торговых сетях

«Единая Россия» займется проверками наценок в торговых сетях
время публикации: 09:11  21 июля 2017 года
Теги: цены
Источник: Известия
Торговые сети после ограничения размера бонусов стали требовать от поставщиков скидки и штрафовать их, чтобы компенсировать выпавшие доходы
Мониторинговая группа «Единой России» займется проверками торговых наценок в магазинах сетевой продовольственной розницы, заявила в четверг вице-спикер Госдумы от партии Ирина Яровая. Об этом пишут "Известия".

«Следующим этапом нашего мониторинга станет анализ торговой наценки», — сказала Яровая на селекторном совещании по поддержке отечественных производителей.

По ее словам, торговые сети после ограничения размера бонусов стали требовать от поставщиков скидки и штрафовать их, чтобы компенсировать выпавшие доходы.

Снижение цены производителем должно затем транслироваться и на полку в конечную цену для потребителя, в противном случае это нарушение, добавила Яровая.

Ранее ФАС разъяснила, что не оттранслированные на полку магазина скидки следует воспринимать как вознаграждение для сетей, которое закон о торговле ограничивает планкой в 5%.