0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»
время публикации: 11:35  27 апреля 2023 года
Бренд маргарина «Пышка», который принадлежит голландской Upfield, купит крупный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко».
В текущем году маргарин «Пышка» начал выпускаться на заводе компании в Воронежской области по лицензионному соглашению. В течение двух-трех месяцев «Эфко» планирует оформить полный переход прав на бренд. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.
Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.

«5 лет назад «ЭФКО» уже хотела купить торговую марку «Пышка», но нас немного опередила Upfield, – пояснил исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибьюцией продукта в России. В том числе благодаря этому опыту мы убедились, что по многим параметрам деловые практики «ЭФКО» не просто соответствуют современным международным стандартам, но по каким-то элементам серьезно их превосходят». 

В начале 2020-х годов Upfield решила вывести марку с российского рынка, а в 2022 году «Эфко» вернулась к переговорам о приобретении бренда, говорят в группе. 

Ассортимент маргаринов «Эфко» сейчас состоит из трех торговых марок: «Пышка», «Добавкин» и «Добрый пекарь». Приобрести «Пышку» можно в крупных федеральных сетях: «Ашан», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Перекресток» и др., в локальных сетях и рознице. В общей сложности в более чем 50 российских регионах.

Бренд «Пышка» появился в России в 2000 году и входил в портфель концерна Unilever, который в 2017 году продал бизнес маргаринов и спредов с марками Rama, Flora, Becel, Blue Band инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts, создавшей отдельную структуру для производства маргаринов Upfield.

Группа компаний «Эфко» является одним из крупнейших производителей пищевой промышленности в России. Группа занимается переработкой масличных культур, производством соусов, масложировой, молочной и кисломолочной продукции. «Эфко» выпускает соусы и растительные масла под марками «Слобода», Altero, маргарины «Добавкин», «Добрый пекарь», а также растительные альтернативы мясных и молочных продуктов Hi!.

Читайте также:
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail