0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»
время публикации: 11:35  27 апреля 2023 года
Бренд маргарина «Пышка», который принадлежит голландской Upfield, купит крупный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко».
В текущем году маргарин «Пышка» начал выпускаться на заводе компании в Воронежской области по лицензионному соглашению. В течение двух-трех месяцев «Эфко» планирует оформить полный переход прав на бренд. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.
Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.

«5 лет назад «ЭФКО» уже хотела купить торговую марку «Пышка», но нас немного опередила Upfield, – пояснил исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибьюцией продукта в России. В том числе благодаря этому опыту мы убедились, что по многим параметрам деловые практики «ЭФКО» не просто соответствуют современным международным стандартам, но по каким-то элементам серьезно их превосходят». 

В начале 2020-х годов Upfield решила вывести марку с российского рынка, а в 2022 году «Эфко» вернулась к переговорам о приобретении бренда, говорят в группе. 

Ассортимент маргаринов «Эфко» сейчас состоит из трех торговых марок: «Пышка», «Добавкин» и «Добрый пекарь». Приобрести «Пышку» можно в крупных федеральных сетях: «Ашан», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Перекресток» и др., в локальных сетях и рознице. В общей сложности в более чем 50 российских регионах.

Бренд «Пышка» появился в России в 2000 году и входил в портфель концерна Unilever, который в 2017 году продал бизнес маргаринов и спредов с марками Rama, Flora, Becel, Blue Band инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts, создавшей отдельную структуру для производства маргаринов Upfield.

Группа компаний «Эфко» является одним из крупнейших производителей пищевой промышленности в России. Группа занимается переработкой масличных культур, производством соусов, масложировой, молочной и кисломолочной продукции. «Эфко» выпускает соусы и растительные масла под марками «Слобода», Altero, маргарины «Добавкин», «Добрый пекарь», а также растительные альтернативы мясных и молочных продуктов Hi!.

Читайте также:
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail