0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Эконика» запустила первую коллекцию совместно с косметическим брендом (Фото)

время публикации: 19:05  18 ноября 2022 года
«Эконика» представляет новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров, в которую вошли модели из основных линий бренда и тематическая капсула Ekonika х KRYGINA сosmetics.
Это вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics – косметички с флагманскими продуктами Елены Крыгиной.

«В этом году обратите внимание на лакированную кожу и блестящие лаковые детали – это супертренд! Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала. Это настолько мое, настолько мне близко!», – отметила Елена Крыгина.

Наборы от KRYGINA cosmetics представлены в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов.

В капсулу добавлены аксессуары актуальных силуэтов – сумки на короткой ручке и микро-сумки для самого необходимого. Косметички, которые по форме напоминают сумку-торбу, также можно внедрить в повседневный или вечерний гардероб.

«Наборы, которые мы подготовили в сотрудничестве с «Эконикой», абсолютно универсальны. Это классные удобные сумочки на запястье, которые всегда с тобой. Их можно назвать косметичками, но я считаю, что это все-таки полноценные сумки: в них помещается всё, что нужно. Я точно с удовольствием буду бегать и с черной, и красной по своим делам. Они актуальны в любое время года, и зимой, и летом», – делится Елена Крыгина.

«Мы знаем, как обидно видеть купленное на праздник дорогое вечернее платье, грустно висящим в течение года. Поэтому собрали в капсулу модели обуви и аксессуаров, которые девушки могут надеть не только в новогоднюю ночь», – добавили в «Эконике».

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail