0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Эконика» запустила первую коллекцию совместно с косметическим брендом (Фото)

время публикации: 19:05  18 ноября 2022 года
«Эконика» представляет новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров, в которую вошли модели из основных линий бренда и тематическая капсула Ekonika х KRYGINA сosmetics.
Это вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics – косметички с флагманскими продуктами Елены Крыгиной.

«В этом году обратите внимание на лакированную кожу и блестящие лаковые детали – это супертренд! Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала. Это настолько мое, настолько мне близко!», – отметила Елена Крыгина.

Наборы от KRYGINA cosmetics представлены в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов.

В капсулу добавлены аксессуары актуальных силуэтов – сумки на короткой ручке и микро-сумки для самого необходимого. Косметички, которые по форме напоминают сумку-торбу, также можно внедрить в повседневный или вечерний гардероб.

«Наборы, которые мы подготовили в сотрудничестве с «Эконикой», абсолютно универсальны. Это классные удобные сумочки на запястье, которые всегда с тобой. Их можно назвать косметичками, но я считаю, что это все-таки полноценные сумки: в них помещается всё, что нужно. Я точно с удовольствием буду бегать и с черной, и красной по своим делам. Они актуальны в любое время года, и зимой, и летом», – делится Елена Крыгина.

«Мы знаем, как обидно видеть купленное на праздник дорогое вечернее платье, грустно висящим в течение года. Поэтому собрали в капсулу модели обуви и аксессуаров, которые девушки могут надеть не только в новогоднюю ночь», – добавили в «Эконике».

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail