Лента Новостей
Все новости →TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной (Фото)
![TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной (Фото) TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной (Фото)](/upload/iblock/68e/xrmc7zufgtlae2290rpw0nuygwqlakvaw.jpg.pagespeed.ic.zr-SYILFT9.jpg)
время публикации: 13:40 19 октября 2022 года
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION представил свою первую серию одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. Бренд планирует наращивать свое присутствие в digital fashion и выпустить виртуальную капсульную коллекцию.
Бренд рассматривает digital fashion не только с точки зрения маркетинга, но и как способ увеличения капитализации компании. Начало активной работы бренда на новом для индустрии рынке связано также со спецификой аудитории, которая все больше готова инвестировать в виртуальную моду, а также с целью привлечения молодого поколения. Главной особенностью виртуальной коллекции станет эксклюзивность образа.«Бренд всегда в себе объединял интеллект и искусство, цифровизация которого стала органической составляющей нашей повседневной жизни: от стикеров в любимом мессенджере до цифровой картины в музее. В пандемию цифровые технологии уже помогли нам перенести в виртуальный мир работу, переговоры и многие другие производственные процессы. Поэтому цифровая мода может дать импульс для роста fashion-индустрии в целом», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов.
Согласно Bloomberg, к 2024 году доход от товаров, продаваемых в метавселенных, может составить около $800 млрд. В свою очередь, в JPMorgan считают, что эта цифра может приблизиться к 1 трлн долларов в год. К 2030 году капитализация рынков, связанных с метавселенной, может достичь 5 трлн долларов – такой прогноз дают аналитики в McKinsey & Company.
TJ COLLECTION (Ти Джей Коллекшн) – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году. В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах.
Читайте также:
Live-шопинг: кто и что готов покупать в «живом формате»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 мая 2024
17:00, 26 сентября 2023
19:05, 12 апреля 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления