0/5

Новости сегодня

09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
12:25 В России будут развивать производство ряда лекарств в аптеках
Все новости →

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза
время публикации: 19:05  07 сентября 2022 года
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», – отмечает Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе.

Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.

В топе выбора российских пользователей – базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).

Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви – 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов. 

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает – после примерки в магазине.

Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%). 

Читайте также:
Продажи одежды и обуви в России с февраля упали на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности