0/5

Новости сегодня

20:45 Суд решил взыскать с владельца «Связного» 550 млн рублей в пользу Альфа-Банка
20:20 Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
19:55 В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 WhatsApp запустит каналы в мессенджере
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
19:05 Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите
18:40 «АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
18:15 Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
17:50 Ladoga начал производство аналога Aperol
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
17:25 VK начала тестировать функцию авторизации в свои сервисы с помощью Touch ID и Face ID
17:00 Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду
16:35 «Глория Джинс» открывает новые магазины в Перми и Смоленске
16:10 Доля свободных площадей в ключевых ТЦ Петербурга снизилась до 12%
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
15:45 Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
15:20 Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге
14:55 До конца года в России установят несколько сотен фандоматов
14:30 В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
14:05 В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%
13:40 Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
13:15 29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
12:50 «Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей
Все новости →

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза
время публикации: 19:05  07 сентября 2022 года
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», – отмечает Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе.

Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.

В топе выбора российских пользователей – базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).

Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви – 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов. 

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает – после примерки в магазине.

Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%). 

Читайте также:
Продажи одежды и обуви в России с февраля упали на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности