0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Продажи одежды и обуви в России с февраля упали на 40%

Продажи одежды и обуви в России с февраля упали на 40%
время публикации: 19:30  24 августа 2022 года
Эксперты оценили спад продаж одежды, обуви и аксессуаров с февраля в 40,5%. По данным опросов, 23% покупателей не могут найти нужные вещи, поскольку ассортимент сократился после ухода крупных иностранных брендов с российского рынка
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян со ссылкой на исследование «Сбериндекса» сообщила, что продажи одежды, обуви и аксессуаров в России упали с февраля по середину августа на 40,5%.

Более 100 международных брендов приостановили свою работу или приняли решение уйти с российского рынка, как следствие, предложение одежды и обуви сократилось на треть. Среди них такие крупные игроки как Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и другие), H&M, Uniqlo, Adidas и другие.

Эксперт также отметила снижение расходов россиян, которые в кризис начали экономить в первую очередь на одежде и обуви. 

По данным опроса «Яндекса», 23% покупателей не могут найти нужные вещи, поскольку ассортимент одежды и обуви сократился. 26% опрошенных признали, что предпочитают донашивать вещи, так как придерживаются осознанного подхода к потреблению.

При этом покупатели постепенно адаптируются к новым реалиям и 20% из них уже готовы рассматривать альтернативы иностранным брендам. В первом полугодии 2022 года число поисковых запросов в отношении российских брендов, по ее словам, выросло на 183% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В тоже время интерес к иностранным брендам в России упал на 20%. В целом спрос на товары в ценовом сегменте премиум увеличился на 16%, в среднем ценовом сегменте — на 10%, но в нижнем, напротив, упал на 7%.

Источник: Forbes

Читайте также:
Российские fashion-бренды смогут занять половину рынка к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail