0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства

«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства
время публикации: 09:30  29 июня 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки «ЭкоНива Professional Line», разработанной специально для профессионалов индустрии гостеприимства (HoReCa). Портфель продуктов пополнился сливочным маслом жирностью 84% и классическим творогом в больших емкостях.
Традиционное сливочное масло «ЭкоНива Professional Line» жирностью 84% предлагается в упаковках весом 20 кг. Продукт производится из высокожирных сливок методом сбивания из молока с собственных ферм «ЭкоНивы». Благодаря повышенной жирности масло отлично подходит для замешивания слоеного теста и приготовления выпечки из него, например воздушных круассанов.

Такое масло также обладает ярко выраженным сливочным вкусом, однородной пластичной консистенцией и отличной термоустойчивостью. Помимо выпечки, масло «ЭкоНива Professional Line» может использоваться в приготовлении мороженого, кремов, а также подаваться в качестве комплимента к хлебной корзине.

Классический творог «ЭкоНива Professional Line» жирностью 9% фасуется в большие емкости по 4 кг – такой объем удобно использовать на промышленных кухнях, в ресторанах и кафе. У продукта простой натуральный состав, в который входит молоко высшего сорта с ферм «ЭкоНивы», ферментированное с помощью заквасочной культуры.

Творог обладает чистым выраженным кисломолочным вкусом, нежным ароматом и мягкой однородной консистенцией. Его можно подавать как отдельное блюдо на завтраки, использовать для приготовления сырников и запеканок, а также в качестве начинки для пирогов, булочек и вареников.

Оба продукта специалисты «ЭкоНивы» создавали совместно с профессиональными поварами и пекарями, учитывая их пожелания и рекомендации, основанные на личном опыте.

«ЭкоНива» запустила производство молочной продукции, разработанной специально для профессионалов сферы HoReCa, в 2019 г. Помимо новинок, сливочного масла и творога, она включает молоко «ЭкоНива Professional Line» жирностью от 0,5 до 3,5% и сливки жирностью 10%, которые отлично подходят для приготовления горячих напитков.

Ответственный подход к формированию сбалансированного рациона коров позволяет компании получать кофепригодное молоко с повышенным содержанием натурального молочного белка – 3,2 г на 100 г молока. Это обеспечивает легкую взбиваемость в плотную пышную пенку и стабильность качества на кофемашинах любого типа.

«Сотрудничество с предприятиями индустрии гостеприимства является для «ЭкоНивы» одним из важных направлений работы. Мы видим высокий спрос на качественные натуральные продукты, которые помогают решать задачи наших партнеров из профессионального сообщества. Для «ЭкоНивы» это открывает новые возможности роста и новые ниши, поскольку мы можем предложить именно тот продукт, который нужен поварам и пекарям», – отмечает Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa и специальных проектов компании «ЭкоНива – Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Читайте также:
«ЭкоНива» открыла первые фирменные магазины в Самарской области и Алтайском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
erid:  4CQwVszH9pUiKmaKmCb