Лента Новостей
Все новости →«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства
время публикации: 09:30 29 июня 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки «ЭкоНива Professional Line», разработанной специально для профессионалов индустрии гостеприимства (HoReCa). Портфель продуктов пополнился сливочным маслом жирностью 84% и классическим творогом в больших емкостях.
Традиционное сливочное масло «ЭкоНива Professional Line» жирностью 84% предлагается в упаковках весом 20 кг. Продукт производится из высокожирных сливок методом сбивания из молока с собственных ферм «ЭкоНивы». Благодаря повышенной жирности масло отлично подходит для замешивания слоеного теста и приготовления выпечки из него, например воздушных круассанов.Такое масло также обладает ярко выраженным сливочным вкусом, однородной пластичной консистенцией и отличной термоустойчивостью. Помимо выпечки, масло «ЭкоНива Professional Line» может использоваться в приготовлении мороженого, кремов, а также подаваться в качестве комплимента к хлебной корзине.
Классический творог «ЭкоНива Professional Line» жирностью 9% фасуется в большие емкости по 4 кг – такой объем удобно использовать на промышленных кухнях, в ресторанах и кафе. У продукта простой натуральный состав, в который входит молоко высшего сорта с ферм «ЭкоНивы», ферментированное с помощью заквасочной культуры.
Творог обладает чистым выраженным кисломолочным вкусом, нежным ароматом и мягкой однородной консистенцией. Его можно подавать как отдельное блюдо на завтраки, использовать для приготовления сырников и запеканок, а также в качестве начинки для пирогов, булочек и вареников.
Оба продукта специалисты «ЭкоНивы» создавали совместно с профессиональными поварами и пекарями, учитывая их пожелания и рекомендации, основанные на личном опыте.
«ЭкоНива» запустила производство молочной продукции, разработанной специально для профессионалов сферы HoReCa, в 2019 г. Помимо новинок, сливочного масла и творога, она включает молоко «ЭкоНива Professional Line» жирностью от 0,5 до 3,5% и сливки жирностью 10%, которые отлично подходят для приготовления горячих напитков.
Ответственный подход к формированию сбалансированного рациона коров позволяет компании получать кофепригодное молоко с повышенным содержанием натурального молочного белка – 3,2 г на 100 г молока. Это обеспечивает легкую взбиваемость в плотную пышную пенку и стабильность качества на кофемашинах любого типа.
«Сотрудничество с предприятиями индустрии гостеприимства является для «ЭкоНивы» одним из важных направлений работы. Мы видим высокий спрос на качественные натуральные продукты, которые помогают решать задачи наших партнеров из профессионального сообщества. Для «ЭкоНивы» это открывает новые возможности роста и новые ниши, поскольку мы можем предложить именно тот продукт, который нужен поварам и пекарям», – отмечает Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa и специальных проектов компании «ЭкоНива – Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
Читайте также:
«ЭкоНива» открыла первые фирменные магазины в Самарской области и Алтайском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
erid: 4CQwVszH9pUiKmaKmCb
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»