0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Экс-совладелец OBI Игорь Сосин запустил конкурента «Азбуки Вкуса»

Экс-совладелец OBI Игорь Сосин запустил конкурента «Азбуки Вкуса»
время публикации: 08:17  05 мая 2017 года
Фото: Ъ
Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс»
Как выяснил «Коммерсантъ», у основателя DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывшего совладельца OBI Игоря Сосина есть еще один бизнес в России. Речь идет о продовольственной сети «Фреш Маркет 77».

Как говорится на сайте компании, сеть была запущена Игорем Сосиным совместно с партнерами. Сейчас работает четыре магазина «Фреш Маркет 77», к 2019 году планируется увеличить их количество в десять раз. 

Игорь Сосин отказался комментировать запуск нового проекта, переадресовав запрос издания гендиректору и совладельцу «Фреш Маркета 77» Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Господин Колпаков подчеркнул, что строгих планов по открытию определенного количества магазинов у компании нет, бизнесмены будут ориентироваться на качество действующих и открывающихся объектов.

Запуск одного магазина стоит около 20 млн рублей, говорит Кирилл Колпаков. Получается, что инвестиции в открытие 40 точек могут достичь 800 млн рублей. Собственники сети вкладывают свои средства, добавил глава «Фреш Маркета 77». Затраты делятся в равных долях между партнерами — Игорем Сосиным, Кириллом Колпаковым и выходцем из сети гипермаркетов Globus Алексеем Калиновским.

Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс», рассказывает господин Колпаков: «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома». Уже действующие магазины занимают в среднем 120 кв. м, продолжает топ-менеджер. Флагманский объект на 180 кв. м был открыт недавно на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 SKU (товарных позиций), средний чек составляет 800-900 руб.
По словам Кирилла Колпакова, «Фреш Маркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка». В AB Daily средний чек 500 руб., в классических магазинах «Азбука вкуса» — 1,5-2,5 тыс. руб., сказал представитель ритейлера Андрей Голубков. «Небольшие кафе в мини-маркетах сегодня активно развиваются: этому способствует и темп жизни в мегаполисе, и обилие освобождаемых банками и салонами связи помещений, подходящих для такого формата»,— отметил господин Голубков.