0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Экс-совладелец OBI Игорь Сосин запустил конкурента «Азбуки Вкуса»

время публикации: 08:17  05 мая 2017 года
Фото: Ъ
Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс»
Как выяснил «Коммерсантъ», у основателя DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывшего совладельца OBI Игоря Сосина есть еще один бизнес в России. Речь идет о продовольственной сети «Фреш Маркет 77».

Как говорится на сайте компании, сеть была запущена Игорем Сосиным совместно с партнерами. Сейчас работает четыре магазина «Фреш Маркет 77», к 2019 году планируется увеличить их количество в десять раз. 

Игорь Сосин отказался комментировать запуск нового проекта, переадресовав запрос издания гендиректору и совладельцу «Фреш Маркета 77» Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Господин Колпаков подчеркнул, что строгих планов по открытию определенного количества магазинов у компании нет, бизнесмены будут ориентироваться на качество действующих и открывающихся объектов.

Запуск одного магазина стоит около 20 млн рублей, говорит Кирилл Колпаков. Получается, что инвестиции в открытие 40 точек могут достичь 800 млн рублей. Собственники сети вкладывают свои средства, добавил глава «Фреш Маркета 77». Затраты делятся в равных долях между партнерами — Игорем Сосиным, Кириллом Колпаковым и выходцем из сети гипермаркетов Globus Алексеем Калиновским.

Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс», рассказывает господин Колпаков: «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома». Уже действующие магазины занимают в среднем 120 кв. м, продолжает топ-менеджер. Флагманский объект на 180 кв. м был открыт недавно на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 SKU (товарных позиций), средний чек составляет 800-900 руб.
По словам Кирилла Колпакова, «Фреш Маркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка». В AB Daily средний чек 500 руб., в классических магазинах «Азбука вкуса» — 1,5-2,5 тыс. руб., сказал представитель ритейлера Андрей Голубков. «Небольшие кафе в мини-маркетах сегодня активно развиваются: этому способствует и темп жизни в мегаполисе, и обилие освобождаемых банками и салонами связи помещений, подходящих для такого формата»,— отметил господин Голубков.