Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
время публикации: 09:25 26 июня 2019 года
С такой инициативой выступают Минфин и Минэкономики.
Учитывать предлагают работников, занятых в неформальном секторе экономики, из регионов, где серая занятость особенно распространена.Так, Росстат фиксирует высокий уровень занятых в неформальном секторе экономики в Чечне (63,9%), Дагестане (55,0%), Ингушетии (49,2%), Кабардино-Балкарии (41,3%), Республике Северная Осетия—Алания (37,0%), в Крыму (34,8%), на Алтае (34,0%), в Севастополе (32,5%), Калмыкии (29,8%), Ставропольском крае (29,1%).
Минэкономики также считает необходимым включить в эксперимент территории Крайнего Севера и Забайкалья. Пока же официально самозанятых в стране около 114 тыс. человек.
В письме в Правительство министерства предлагают в качестве критерия отбора субъектов для участия в эксперименте с 2020 года учитывать долю населения в возрасте 15–72 лет.
Напомним, эксперимент по введению налога на профессиональный доход начался 1 января 2019 года в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане. Налоговая ставка установлена в размере 4% от дохода, полученного при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) физическим лицам, и 6% в отношении доходов от реализации ИП и юрлицам. Использовать режим можно с доходов в размере не более 2,4 млн руб. в год.
Источник: Коммерсантъ, Интерфакс
Читайте также: Самозанятые выходят из тени
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 07 августа 2025
10:45, 29 июля 2025
10:20, 29 июля 2025
10:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников