0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви

время публикации: 12:48  23 июля 2020 года
Бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев рассказал на круглом столе, организованном New Retail, что компаниям нужно сделать с остатками обуви до 1 августа.
Компании, желающие легально торговать маркированной обувью, должны до 1 августа описать в системе «Честный Знак» остатки обуви. А вот заказать коды маркировки и ввести их в оборот можно в срок до 1 сентября. Об этом во время круглого стола по маркировке, организованного New Retail, сообщил бизнес-аналитик оператора национальной системы маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Александр Долгиев.

Это требование постановления Правительства, опубликованного 1 июля, когда маркировка обуви стала обязательной. Оно направлено на то, чтобы исключить ситуации, при которых участники оборота могли получить бесплатно коды маркировки на остатки с целью в дальнейшем использовать их в течение нескольких лет, пытаясь вводить в оборот и продавать нелегальную продукцию.

«Для обуви действует упрощенная схема описания остатков. Требуется указать только пол (мужская, женская, детская обувь или unisex) и способ ввоза («Произведен в РФ» либо «Ввезен в РФ»), сделать это можно за 7 минут. А дальше на описанные остатки заказывать коды маркировки и печатать этикетки с Data Matrix кодом», — сказал А. Долгиев.

По его словам, большинство компаний уже получили коды товара на остатки и активно ими пользуются.

«После 1 сентября все, что не будет описано и промаркировано, останется вне правового поля. И промаркировать такую обувь как остатки уже не получится», — заключил эксперт.

С 1 июля 2020 года производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви с маркировкой в России стали обязательными. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему «Честный знак».

Читайте также: Число скачиваний приложения «Честный знак» превысило миллион

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail