0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви
время публикации: 12:48  23 июля 2020 года
Бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев рассказал на круглом столе, организованном New Retail, что компаниям нужно сделать с остатками обуви до 1 августа.
Компании, желающие легально торговать маркированной обувью, должны до 1 августа описать в системе «Честный Знак» остатки обуви. А вот заказать коды маркировки и ввести их в оборот можно в срок до 1 сентября. Об этом во время круглого стола по маркировке, организованного New Retail, сообщил бизнес-аналитик оператора национальной системы маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Александр Долгиев.

Это требование постановления Правительства, опубликованного 1 июля, когда маркировка обуви стала обязательной. Оно направлено на то, чтобы исключить ситуации, при которых участники оборота могли получить бесплатно коды маркировки на остатки с целью в дальнейшем использовать их в течение нескольких лет, пытаясь вводить в оборот и продавать нелегальную продукцию.

«Для обуви действует упрощенная схема описания остатков. Требуется указать только пол (мужская, женская, детская обувь или unisex) и способ ввоза («Произведен в РФ» либо «Ввезен в РФ»), сделать это можно за 7 минут. А дальше на описанные остатки заказывать коды маркировки и печатать этикетки с Data Matrix кодом», — сказал А. Долгиев.

По его словам, большинство компаний уже получили коды товара на остатки и активно ими пользуются.

«После 1 сентября все, что не будет описано и промаркировано, останется вне правового поля. И промаркировать такую обувь как остатки уже не получится», — заключил эксперт.

С 1 июля 2020 года производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви с маркировкой в России стали обязательными. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему «Честный знак».

Читайте также: Число скачиваний приложения «Честный знак» превысило миллион

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail