0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока

Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
время публикации: 16:10  30 марта 2023 года
Более чем в 60% упаковок томатного сока и лимонада «Тархун» были выявлены нарушения, допущенные производителем.
«Исследования качества продукции, проводимые ОПИ на рынке соков и сладких газированных напитков, основанные на материалах надзорных органов и Роскачества, свидетельствуют о масштабных систематических нарушениях, допускаемых недобросовестными производителями.
«Жидкая батарейка»: чем живет рынок газированных энергетических напитков – актуальная ситуация и перспективы развития
«Жидкая батарейка»: чем живет рынок газированных энергетических напитков – актуальная ситуация и перспективы развития

По некоторым видам продукции доля образцов с нарушениями превышает 60% (сок томатный, лимонад «Тархун»). В категории вишневого и яблочного сока, а также клюквенного морса доля нарушений варьируется в диапазоне 27-40%», - рассказал глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ) Олег Павлов.

По его словам, среди основных нарушений - выявление пестицидов, плесневых грибов, незаявленных на упаковке сахарозаменителей, красителей, консервантов, ароматизаторов, недостаток или избыток соли и сахара, плохая очистка воды, повышенное содержание канцерогенных и токсичных веществ, отсутствие заявленного сырья, подмена сырья (например морковь вместо клюквы или вообще неидентифицируемые ингредиенты).

«В условиях моратория на проверки государству, безусловно, требуются инструменты контроля за качеством и безопасностью продукции, не создающие административную нагрузку на бизнес. И маркировка является одним из ключевых инструментов, зарекомендовавших свою эффективность», - считает О.Павлов.

Ранее Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в частности соков, с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года.

В эксперимент планируется включить воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои и орехов, растворимые напитки с содержанием сахара, квасы, морсы, компоты, соки фруктовые, ореховые и овощные.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail