0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности
время публикации: 12:45  05 января 2023 года
Зарубежные fashion-бренды, покинувшие Россию, освободили нишу на потребительском рынке не менее чем в 200 миллиардов рублей.
Это привело к разрыву устоявшихся бизнес-процессов, но развитие технологий и локализация производства и переработки одежды позволят трансформировать отечественную индустрию моды.

Таким мнением поделился руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.

По его словам, в России отсутствует полный цикл производства одежды «от сырья», что не только делает экономику неконкурентоспособной, но и несет высокие риски.

По мнению эксперта, необходимо ввести и новые экологические стандарты, поскольку ESG-стратегии крупных компаний могут стать будущим драйвером. Также следует развивать технологические стартапы, повышающие устойчивость производств.

А.Баженов прогнозирует, что трансформировать российский рынок легкой промышленности и индустрии моды можно в несколько шагов.

«Первое — это собрать инженерные команды для преодоления технологических барьеров и построения экономики с локализацией производства и переработки одежды и текстиля….

Далее необходимо изначально ориентировать технологии на продукт потребительского рынка. В результате продуктовые альянсы и технологические команды начнут вместе работать в регионах для локального потребителя», — заключил он.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка и одновременное прекращение поставок целых групп товаров в розницу стал причиной активности по запуску собственных торговых марок, в частности, в категориях одежда и обувь. 

Так, например, маркетплейс Ozon, приступил к реализации одежды и постельного белья под собственными марками. Продажа одежды СТМ ведется под брендом Hola.

Источник: Прайм 

Читайте также:
SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail