Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали любимые овощи и фрукты россиян
время публикации: 20:45 31 марта 2022 года
Эксперты экспресс-доставки «Перекрёстка» выявили любимые фрукты и овощи пользователей из 90+ городов России и сравнили данные с показателями 2021 года.
Всего в прошлом марте пользователи оформили 356 тысяч заказов, а в этом уже 712 тысяч. Россияне заботятся о своём здоровье: раздел «Овощи, фрукты и орехи» неизменно занимает лидирующие позиции. Средний чек в данной категории за год вырос на 5%. Постоянные любимцы среди овощей — огурцы и морковь. Потеряли лидерские позиции красные томаты. Картофель же, наоборот, поднялся в рейтинге — с наступлением весны пользователи сервиса заказывали его чаще других овощей, предпочитая сытную и питательную пищу. Не жалуют овощ лишь петербуржцы, они отдают предпочтение свекле.
Во «фруктовом рейтинге» в прошлом году лидировали бананы в большинстве регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Сейчас пользователи чаще заказывают яблоки и апельсины.
Россияне стали еще активнее пользоваться сервисом экспресс-доставки продуктов — количество заказов выросло в 2 раза, в категории «Овощи, фрукты и орехи» наблюдается рост заказов в 1,8 раз по сравнению с мартом прошлого года.
Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 90+ городах России.
Читайте также: Перу планирует увеличить экспорт фруктов и кофе в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 13 ноября 2024
15:20, 28 октября 2024
15:20, 28 октября 2024
20:40, 02 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...