Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали любимые овощи и фрукты россиян
время публикации: 20:45 31 марта 2022 года
Эксперты экспресс-доставки «Перекрёстка» выявили любимые фрукты и овощи пользователей из 90+ городов России и сравнили данные с показателями 2021 года.
Всего в прошлом марте пользователи оформили 356 тысяч заказов, а в этом уже 712 тысяч. Россияне заботятся о своём здоровье: раздел «Овощи, фрукты и орехи» неизменно занимает лидирующие позиции. Средний чек в данной категории за год вырос на 5%. Постоянные любимцы среди овощей — огурцы и морковь. Потеряли лидерские позиции красные томаты. Картофель же, наоборот, поднялся в рейтинге — с наступлением весны пользователи сервиса заказывали его чаще других овощей, предпочитая сытную и питательную пищу. Не жалуют овощ лишь петербуржцы, они отдают предпочтение свекле.
Во «фруктовом рейтинге» в прошлом году лидировали бананы в большинстве регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Сейчас пользователи чаще заказывают яблоки и апельсины.
Россияне стали еще активнее пользоваться сервисом экспресс-доставки продуктов — количество заказов выросло в 2 раза, в категории «Овощи, фрукты и орехи» наблюдается рост заказов в 1,8 раз по сравнению с мартом прошлого года.
Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 90+ городах России.
Читайте также: Перу планирует увеличить экспорт фруктов и кофе в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 18 ноября 2025
14:25, 12 ноября 2025
13:10, 31 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






