0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15
время публикации: 17:25  17 октября 2023 года
Image by Freepik
Сервис «Бери Заряд!» выяснил, планируют ли россияне покупать iPhone 15. Результаты опроса показали, что приобрести этот гаджет планируют лишь 38% респондентов, в то время как 62% опрошенных не спешат делать такую покупку.
Главная причина, почему россияне не могут или не хотят приобрести новый iPhone — высокая стоимость. Цены на IPhone 15 стартуют от 120 тыс. рублей. На втором месте — желание в ближайшее время купить смартфон других брендов.

Многих опрошенных также устраивает текущая модель их телефонов, поэтому они не видят смысла в покупке «яблочного» флагмана, а другие планируют приобрести более раннюю версию iPhone (например, 14 или 13).

Четверть желающих купить новый гаджет от Apple поделились, что нуждаются в более мощном iPhone, чтобы заниматься фотографией, играть, работать и учиться. Меньшинство россиян заявили, что хотят приобрести последнюю модель чтобы быть в тренде.

Аналитики также выяснили, что сейчас смартфоны от Apple есть только у четверти россиян (25%), в то время как более половины опрошенных — 68% — пользуются телефонами других марок. 7% респондентов рассказали, что в прошлом они имели iPhone, но сейчас перешли на технику от других брендов.

Сервис «Бери Заряд!» опросил 2000 мужчин и женщин старше 18 лет по всей России.

Читайте также:


Мировые поставки персональных компьютеров падают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail