Лента Новостей
Все новости →Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
время публикации: 11:30 17 февраля 2020 года
Такие заведения будут массово закрывать в течение ближайших трех лет, считают некоторые участники рынка общепита.
По итогам 2019 года количество кофеен в российских городах-миллионниках впервые за последние годы превысило количество баров. Количество заведений первого формата увеличилось на 30%, до 6,8 тыс. объектов, второго — на 9%, до 5,8 тыс. точек. Таковы данные сервиса 2ГИС. По динамике открытий кофейни и точки по продаже других безалкогольных напитков, включая соки и чай, стали основными драйверами ресторанного рынка, обогнав также пиццерии (прирост на 21%), суши-бары (17%), столовые (15%), заведения быстрого питания (9%). По числу точек кофейни находятся на четвертом месте, немного уступая ресторанам полного обслуживания (6,9 тыс. объектов), а также полноформатным кафе (12,2 тыс. точек) и сегменту фастфуда (15,2 тыс. заведений), говорится в результатах исследования.
Темпы роста количества заведений по продаже безалкогольных напитков в 2ГИС объясняют низкой стоимостью запуска точек и востребованностью предложения. Этот факт подтверждают и представители известных сетей кафе.
Некоторые эксперты отмечают, что в ближайшие пять-семь лет рынок кофеен будет расти. В первую очередь — в Москве и городах-миллионниках. Другие считают, что через два-три года начнется закрытие малоизвестных кофеен и сегмент вступит в фазу консолидации.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В 2019 году каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле столицы открылось в формате кафе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
15:40, 03 октября 2024
14:30, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...